0

телефон перестал видеть сигналку по блютус

andrey shulga 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 3

Глюк точно не единичный. У меня также некоторое время назад телефон (зарегистрированный как метка) перестал видеть сигналку по блютус. Симптомы как у вас один в один. Почти два года всё работало, а тут сигналка исчезла из блютус. Старлайн мастером периодически пользовался тоже по блютус. Причём также как у вас старлайн мастер по блютус включается через режим программирования по BLE. Только раньше он включался автоматом, а сейчас надо через кнопку подключаться. Однозначно что-то намутили в очередных обновлениях. Изначально сигналка определялась по блютус как Srarline S96, а последнее время (возможно после того как пользовался Старлайн мастером с телефона по блютус) определялась как Load S96. А потом вообще телефон как метка перестал видеть сигналку...

Здравствуйте.

а тут сигналка исчезла из блютус.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно и откуда исчезло?

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Только раньше он включался автоматом, а сейчас надо через кнопку подключаться. Однозначно что-то намутили в очередных обновлениях

Переход в режим программирования по Bluetooth никогда не осуществлялся автоматически. Для перехода в режим всегда нужно сначала снять с охраны, а потом через сервисную кнопку перевести в режим настройки.

Куда ещё подробнее... Был телефон зарегестрирован как метка, а потом из списка блютус подключений исчезла сигналка и телефон больше не видит её и не может подключится по блютус к ней. Очевидно, что с очередным обновлением что-то поломалось. Теперь надо опять два телефона и две метки регистрировать заново.

Здравствуйте.

Оборудование StarLine не может влиять на список зарегистрированных устройств в памяти Вашего смартфона. 

Вне зависимости от версии ПО и поведения блока невозможно удалить устройство из списка.

Доступ к изменению списка устройств есть только у операционной системы самого телефона.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho