0

Не корректное отображение геолокации

Alex Spenser 3 года назад обновлен Юрий Карпов 3 года назад 9

Добрый день. Стоит сигнализация Starline S9. Подскажите пожалуйста, у меня в приложении геолокация отображается не корректно. Разница между местоположением телефона и автомобиля плавает от 500 до 1500 метров. Сигнализацию ставили в автосалоне. На счет gps антенны, ответили что установлена в can шину. С чем могут быть проблемы?

Спасибо.

Антенну - в КАН-шину? Я правильно прочитал? Это примерно как ведро ЗАЗЕМЛЕНИЯ (заземление безопасности в электроэнергетике)..

Лучше обратиться к установщикам Вашим...

Здравствуйте.

Приемник StarLine GPS/ГЛОНАСС подключается к блоку StarLine. Он не имеет никакого отношения к CAN шине.

В Вашем аккаунте система не передает данные от спутников на сервер. Похоже приемник не установлен. Рекомендую уточнить у установщика: точно ли подключен модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС?

Дословно вот что ответили с салона где устанавливали: "GPS антена установлена в кан шину с антенной радиоприемника"

+1

Скорее всего дословно будет так - "Антенна установлена, сигнализация подключена по КАН-шине"

Спасибо за сообщение.

Как и указано выше, антенна StarLine не имеет никакого отношения ни к шине CAN, ни к аудиосистеме.

Для связи со спутниками используется модуль https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/

Если он не установлен, то система позиционируется по сотовым вышкам.

Поэтому нужно уточнить: Установлен ли  модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС?

Данный модуль идет в комплекте с сигнализацией или его надо покупать отдельно? В коробке которую мне отдали в салоне, данного модуля нет. Но и в салоне я его ни где не обнаружил.

Есть комплектации как с этим модулем, так и без него. Поэтому рекомендую связаться с установщиком и спросить о его наличии в Вашем автомобиле. 

О наличие работающего GPS сигнализирует соответствующий индикатор.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho