0

Ошибка метки

Максим Максим 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 6

После замены батарейки в метке периодически на ходу начинает пищать сигналка и моргать сигналы. После постановки на охрану и снятия все нормально.

Здравствуйте. Рекомендую проверить что установлена батарейка именно формата CR2032. Также рекомендую проверить надежность контактов батарейки и метки.

батарейка cr2032, с контактами все в порядке.

Здравствуйте. В таком случае рекомендую проверить работу системы со второй меткой, а эту временно оставить дома.

первую метку в сервисный центр на диагностику

В таком случае первую метку нужно отнести в ближайшие Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho