0
S96 - требуется обновление пароля доступа
Владислав 500 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
2
В пользовании 2 авто, оба на этой сигналке. Одну продал, но по ошибке дал карточку с паролем оставшейся машины. Вообщем покупатель авто сделал каким то образом сброс пароля и теперь я не могу использовать сигналку, не пускает в приложение. Как получить новый пароль доступа?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Создайте новый аккаунт и пройдите регистрацию по смс.
Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него.