Из-за реле R6, просаживается АКБ на Hyundai Tucson
Такая конфигурация - S96v2 блок в салоне, R6 + R6eco под капотом. В Tucson (в салоне) есть штатный выключатель основных потребителей (рубильник), который штатно используется на машине для длительных стоянок.
При стандартной постановке на охрану - всё нормально - потребление в районе 5-50мА. Но стоит выключить рубильник в машине и обесточить базовый блок, реле R6 или R6eco или оба сразу под капотом не дают машине уснуть и постоянно её дергают. Потребление плавает между 100-200мА. Машина за неделю разряжается вхлам.
Есть предложение, придумать алгоритм, при котором R6 + R6eco в автономном режиме работают так же хорошо, как и при нормальном.
На мой взгляд какая-то проблема с автономным режимом. Прошу протестировать ситуацию на стенде, как ведет себя R6 и R6eco при отключении базового блока.
Customer support service by UserEcho
может переподключить базовый блок, реле R6 или R6eco .
Там очень хорошо всё запрятано, легче перепрошить R6+R6eco по воздуху, чем всё ломать. Да и явно что-то меняется в поведении блоков R6+R6eco без базового блока в худшую сторону.
Ну если конечно разработчики не признают эту недоработку и не предложат хотя бы прошивку "под конкретный случай", тогда конечно придется фирменному центру опять всё разбирать. Они будут "счастливы" это сделать бесплатно. Я вот не хочу ребят напрягать - нормально всё сделали, но из-за такого нюанса мне либо не пользоваться штатным рубильником авто, либо ехать к ним и всё переподключать.
согласен , но https://help.starline.ru/r6/ru/rukovodstvo-po-ustanovke/opisanie-raboty кто же дергает авто ...
В автономный режим StarLine R6 переходит при потери связи с основным блоком более чем на 30 секунд, оповещая об этом сигналом сирены.
Незнаю, свечку не держал. Но сирена не орет при переходе в автономный режим. Я честно говоря не знаю теряет ли основной блок питание, косвенно могу судить по пропаже связи с системой (ни по блутусу, ни по интернету связи нет с машиной после перевода тумблера в машине в состояние ВЫКЛ). У Tucson там просто - нажал ВЫКЛ, штатно закрыл машину (сигнализация даже мигнула-пискнула) и всё. Через нцать минут машина отключает всё и блок перестает выходить на связь.
Здравствуйте. Все полностью зависит от выполненных подключений.
Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и проведения замеров потребления элементами комплекса.
Да всё посещалось и замерялось - 100-200мА при выключенном тумблере (OFF), 5-50mA при включенном (ON). Если ваше заключение что всё работает нормально и никаких изменений не будет на уровне прошивки - я тогда поеду и будем там всё переделывать - но это ребята опять засядут на пару дней минимум ...
Я могу подождать, так как этой функцией автомобиля не пользуюсь, если потребление можно будет снизить через новую версию прошивки. Если тут точно никаких изменений не будет и она работает как положено - то тогда придется ехать и что-то придумывать у них в сервисе.
Спасибо за сообщение.
Вы посещали установщиков по указанному в Вашем профиле адресу?
Это потребление R6? R6Eco? Или всего автомобиля при выключенном тумблере?
Для того чтоб что-то изменить сначала нужно узнать что именно менять. Для этого нужно больше данных.
1. Да посещал один раз на установку, потом на решение проблем с потреблением.
2. Это потребление всей машины на АКБ в разрыв, скорее всего она полностью не засыпает при OFF тумблере.
3. Вам тогда лучше напрямую связаться с установщиками из моего профиля, они устанавливали - смогут более грамотно ответить на конкретные вопросы. Могу дать все вводные данные как клиента (VIN, S/N ...).
Спасибо за сообщение.
Для решения вопроса нужно посетить установщиков. Мастер проверит выполненные подключения, проведет замеры потребления блоков в отдельности и внесет нужные коррективы.
Я уже посещал, они сказали что проблема в реле. Собственно поэтому мой вопрос тут и возник.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, примерную дату Вашего визита к установщикам. Направим запрос для получения дополнительной информации.
09 января был первый визит. Я думаю они помнят Tucson из Москвы.
Здравствуйте.
По информации от установщиков проводился замер потребления всего автомобиля. Вам предложили добраться до реле и провести замеры их потребления для дальнейшей диагностики, но Вы отказались. Все ли указано верно?
Да, они измеряли полное потребление машины, так как жалоба была на отсутствие засыпания автомобиля и разряда АКБ за одну неделю (и с тумблером и без него). Были найдены некоторые огрехи в настройки комплекса, которые позволили привести расход АКБ в нормальное русло (без использования тумблера). Но осталась проблема с тумблером, после включения которого (OFF) и отключения базового блока автомобиль не мог уснуть (ток до 300мА).
Было решено обратиться к представителю компании (через их каналы), чтобы выяснить на стенде причины потребления автомобилем такого кол-ва тока при отключении базового блока. Врядли реле столько потребляли, скорее всего они что-то слали в CAN шину или в другое место своего подключения, при котором машина не засыпала.
Судя по всему они так и не сообщили о проблеме, поэтому моё текущее обращение, которое я оставил здесь как некий резервный вид контакта по проблеме, всё таки имело смысл.
Единственное что я высказал, что я не хотел бы опять разбирать пол автомобиля, не зная точно в чем причина, поэтому проведение проверок на стенде и нахождение причины было бы лучшим решением перед её разборкой.
Спасибо за сообщение
Здравствуйте. Проверили на стенде. Повышенное потребление не повторяется. Подобных обращений у нас не поступало, поэтому нужно провести исследование на Вашем автомобиле. На текущий момент пока нет уверенности в том, что причина потребления в реле и их алгоритмах. Нужно проводить замеры непосредственно на реле и проверять потребление.
Для диагностики нужно записаться к установщикам.
Хорошо, пока нет времени и функция редко используемая, так что запишусь в течении этого года, когда буду проездом. Главное, чтобы они знали где искать и смогли подправить за один визит.
Здравствуйте.
Для диагностики и проверки потребления энергии блоками потребуется добраться до самих блоков. Учитывая особенности монтажа на Ваш автомобиль, эта процедура займет много времени. Далее сам замер будет происходит с учетом всех переходов в энергосбережение. Такая диагностика в Вашем случае займет от 2 дней.
По результатам диагностики будет ясна причина и источник потребления. На основе этих данных будет принято решение о возможных коррективах. Возможно потребуется изменение подключений реле, возможно потребуется изменение подключений комплекса.
Рекомендую предварительно подумать: на сколько нужна функция выключения тумблера, если при этом все равно должен выключиться комплекс, а автомобиль не обесточится полностью? Возможно проще при длительной стоянке перевести систему в Сервисный режим и отключить аккумулятор в автомобиле?
Спасибо за комментарий. Я конечно подумаю над этим, моя жалоба на комплекс основана на желании поиска ошибки в реализации ПО. Если это не решается обновлением ПО и это не ошибка, значит скорее всего буду ездить так и сбрасывать клемы с АКБ вручную.