0

Нет постановки в охрану со штатного ключа

Здравствуйте. Автомобиль Лада Веста. Установлена система s96. На протяжении 4 месяцев все работало идеально. Буквально неделю назад стал замечать, что иногда штатный ключ автомобиля не ставит или не снимает систему с охраны. Что происходит: при нажатии кнопки закрытия срабатывает центральный замок и система не встаёт в охрану. При использовании мобильного приложения,  метки и функции свободных рук все работает идеально,  то есть проблема именно при постановке штатным ключом. Сегодня опять попытался закрыть машину штатным ключом, сработал ЦЗ, машина в охрану не встала. При попытке нажать кнопку закрытия на ключе ещё раз в приложении появился статус "включена охрана с нарушенным периметром ".

Сразу оговорюсь, батарейку в ключе заменил на новую, ничего не поменялось 

Здравствуйте.

При постановке в охрану штатным ключом, поворотники автомобиля мигают?

Да, поворотники мигают. Проблема ещё в том, что ситуация эта плавающая. То есть можно "играться " со штатным ключом открывая и закрывая автомобиль. При этом срабатывает звук сирены, щёлкает замок и отображается статус, что автомобиль в охране/снят с охраны. К примеру на 10 раз, ЦЗ просто закрывается без звука сирены (при этом поворотники мигают) и статус в приложении не меняется.

Хочу ещё добавить, что бывает ситуация, когда сработал ЦЗ, а секунд через 5 появляется звук сирены и автомобиль становится в охрану. 

+1

Прошу прощения. Сейчас проверил ещё раз. Поворотники не мигают. Просто щёлкает ЦЗ на закрытие 

Спасибо за сообщение. 

Для постановки в охрану StarLine должна встать в охрану штатная система охраны. При этом не только закрываются замки, но и мигают поворотники. Если помню верно, на Весте 2 вспышки при постановке в охрану и 1 при снятии с охраны.  Если при нажатии кнопки на ключе только закрываются замки, но не мигают поворотники, то по какой-то причине не встала в охрану штатная сигнализация и не передала StarLine такую команду. Рекомендую проверить исправность концевиков дверей, багажника и капота.

Добрый день. По вашему совету проверил работоспособность всех концевиков. Обновил прошивку в основном блоке на самую последнюю 2.23.4. Теперь ситуация следующая: автомобиль ставится в охрану со штатного ключа, мигает поворотниками. И также мигает поворотниками при снятии с охраны. Но выявилась интересная особенность: если закрыть авто и потом открыть его через длительное время (где-то час и более времени) то сначала открывается ЦЗ с миганием поворотников, а если нажать на кнопку открытия на ключе ещё раз, то авто снимается с охраны. Если же автомобиль простоял 10-15 минут с момента закрытия до момента открытия, то все открывается с первого раза.  Складывается такое ощущение, что в машине что-то "засыпает" если она долго стоит и приходится 2 раза её открывать. Причём ранее такого не было

Спасибо за сообщение.

В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки версий ПО CAN.

Посетил установщика. Обновил он прошивку can на последнюю версию. Клемму с аккумулятора скидывал на пару минут. Все тоже самое. 

Зато теперь понятно что происходит. Если ставить машину в охрану штатным ключом происходит следующее: щелкает центральный замок, а потом спустя 5-7 секунд происходит звук постановки в охрану и это чётко видно по мобильному приложению. Тоже самое происходит и со снятием с охраны, то есть я жму на кнопку штатного ключа, щелкает замок и спустя 5 секунд пиликает сирена. То есть получается, что снятие с охраны происходит с задержкой порядка 5 секунд. Если же не дожидаясь пиликанья сирены при снятии с охраны открыть дверь, то включается тревога и сигнализация начинает истошно орать. С чем это может быть связано? Из-за чего может быть такая задержка?

Установщик через старлайн-мастер нажимал на кнопку поставить в охрану (удалось увидеть). При этом ЦЗ закрывается и тут же открывается

Здравствуйте.

При этом ЦЗ закрывается и тут же открывается

Нужно проверить работу датчиков открытия дверей и концевиков положения в замках передних дверей.


Так а почему тогда при постановке в охрану меткой, мобильным приложением или штатным ключом ЦЗ нормально работает? То есть он не закрывается и тут же открывается, а нормально функционирует? Установщик и задаёт этот вопрос

Спасибо за сообщение. 

Система выполняет полностью одинаково команду как из приложения, так и с метки, так и из Мастера.

Установщик и задаёт этот вопрос

Установщику стоит задать этот вопрос не Вам, а своему Региональному Представителю или в нашу Техническую Поддержку здесь или по телефону 8-800-333-80-30.

Без полного описания выполненных настроек и подключений рассказать точнее не получится.

А есть ли смысл выложить логи на сервер, чтобы вы посмотрели ,что в этот момент происходит с системой?

Здравствуйте. Как только система увидит в шине команду на включение охраны, она включит охрану. В этот же момент будет добавлена запись в лог 

Диагностику нужно проводить непосредственно на Вашем автомобиле. 

Сергей Омельяненко
При использовании мобильного приложения, метки и функции свободных рук все работает идеально, то есть проблема именно при постановке штатным ключом.

   У меня тоже Веста. Прочитал всё и не понял, а зачем вообще использовать штатный ключ? Я его давно уже не доставал. Были несколько раз случаи, когда метка оставалась дома, в сумке(машина у дома) я спускался к машине только с ключом, в связке с ключами от квартиры, открывал дверь штатным ключом, нажатием на кнопки. Замки открывались, но при открытии дверей всегда срабатывала тревога. Штатный ключ открывает замки, но не снимает с охраны. Особенности Весты видимо...

Дружище, ты извини конечно, а ты тему с начала читал? Вопрос не в том зачем использовать штатный ключ или не использовать (тут каждый сам для себя решает). Вопрос в функционале, заявленном производителем. В управлении по can для весты сказано, что система может отпирать и запирать ЦЗ, а также ставить и снимать в охрану штатную систему с отпиранием и запиранием ЦЗ. И практически полгода все это работало. Если бы это изначально не было реализовано в системе и было бы сказано, что в охрану машина встаёт только при использовании метки или мобильного приложения, я бы вообще вопросов не задавал. А тут получается пришел бабай и в какой-то момент все перестало работать. Да и тогда вообще зачем slave режим в сигнализации нужен. Просто для галочки?

Причем не я один с этой проблемой столкнулся. Вон в интернете у человека также самая ситуация. ЦЗ щелкает, а машина стоит в охране. У меня такое ощущение складывается, что либо товарищи из старлайн где-то накосячили с прошивкой, что оно перестало работать одномоментно, либо какие-то помехи возникают и сигналка с задержкой считывает can шину 

Здравствуйте.

Рекомендую Вам посетить установщиков для решения Вашего вопроса. Если у мастера возникают сложности, мы готовы ему помочь.

. Вон в интернете у человека также самая ситуация.

Человеку тоже стоит посетить установщиков. К сожалению, обсуждениями без действий вопрос решить крайне сложно.