0

Не добавляется устройство S96

Сергей К-н 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 16

Ошибочно удалил устройство из личного кабинета ...(

Вновь его же добавить не получается.

Ответы на СМС-команды:

00550 - GPRS откл. GPRS в роуминге вкл.

00551 - GPRS вкл. GPRS в роуминге вкл.

00581 - игнор и полная тишина! Пин-код не приходит.

Пробовал несколько раз сам, обращался в техподдержку - безрезультатно.

СИМ-карта ТЕЛЕ2, регион - Московская область.

Здравствуйте.

Рекомендую использовать текстовые смс, а не цифры.

Приходит ли пин через смс

ПИНКОД


Если не приходит, то нужно отправить в систему смс с текстом

ИНФО

и 

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса.

Ответы на это 2 сообщения нужно переслать сюда.

Ответ на команду ПИНКОД - Неправильные параметры команды "Изменить код экстренного снятия с охраны"

Спасибо за сообщение. Используется ПО, которое еще не поддерживает эту команду.

Приходит ли пин код в ответ на запрос с решеткой в конце?

00581#

Ответ на 00581# :

"Такая команда мне неизвестна"

Какие действия дальше, Дмитрий?

Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для обновления ПО системы.

Оператор Теле2 блокирует смс из цифр как спам и система их не получает. В новых версиях ПО для этого добавлена поддержка текстовых команд.

А почему же тогда система получает и дает ответы на другие СМС, состоящие из цифр?

Я звонил оператору ТЕЛЕ2, они проверили по телефонному номеру сигнализации, и ответили, что никаких ограничений по СМС, состоящим из цифр, не имеется!

Здравствуйте.

С оператором Теле2 возникает много сложностей с получением пароля. Можете проверить темы других пользователей, у кого не приходит ответ на 00581.


В ответ на смс с текстом

GPRS?

система ответила что GPRS не доступен. То есть нет выхода в Интернет. Поэтому и нет связи с сервером.


Если перегнать автомобиль в другое место, то ответ на смс не меняется?

Переставил автомобиль - связь появилась.

И соответственно пришел ответ от устройства с ПИН кодом

Зарегистрировал устройство в Старлайн онлайн.

Но интернет трафик периодически пропадает.

Общался с ТЕЛЕ2 по этому вопросу..

Но ТЕЛЕ2 для полноценной помощи потребовал назвать кодовое слово.

На этом наше общение по сути прекратилось.

Где я могу узнать кодовое слово?

Здравствуйте. Кодовое слово не предоставляется.

В момент когда система не в сети, она отвечает на звонок? Отвечает на смс сообщения? Особенно на сообщение

GPRS?

На запрос GPRS - отсутствует интернет.

Какая связь  2G или 3G в сигнализации S96 S807 014632 ?

Здравствуйте. Во второй Вашей теме ответил о модеме.

Если в ответ на GPRS? приходит сообщение что нет сигнала 2G GPRS, то рекомендую использовать сим карту другого оператора.

Да, так и есть:

"GPRS не поддерживается в соте

GPRS нет

Связь с сервером: нет"

Обратился в Теле2 по вопросу отсутствия интернета в сигнализации..

Вот их ответ:

" для начала включите передачу данных в настройках, выключите и включите устройство, попробуйте выйти в интернет. Затем, дайте мне знать, получилось или нет."

Что посоветуйте, Дмитрий? Обесточить сигнализацию сбросом клемы с аккумулятора и затем подключить?

Здравствуйте.

Посоветую использовать сим карту того оператора, у которого есть стабильное покрытие 2G GPRS в Вашем регионе.

Если нужно выключить передачу данных на системе, то можно отправить смс с текстом

GPRS-

Для включения передачи данных используется смс с текстом

GPRS+

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho