0
Не добавляется устройство S96
Сергей К-н 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
16
Ошибочно удалил устройство из личного кабинета ...(
Вновь его же добавить не получается.
Ответы на СМС-команды:
00550 - GPRS откл. GPRS в роуминге вкл.
00551 - GPRS вкл. GPRS в роуминге вкл.
00581 - игнор и полная тишина! Пин-код не приходит.
Пробовал несколько раз сам, обращался в техподдержку - безрезультатно.
СИМ-карта ТЕЛЕ2, регион - Московская область.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую использовать текстовые смс, а не цифры.
Приходит ли пин через смс
Если не приходит, то нужно отправить в систему смс с текстом
и
это 4 буквы и знак вопроса.
Ответы на это 2 сообщения нужно переслать сюда.
Ответ на команду ПИНКОД - Неправильные параметры команды "Изменить код экстренного снятия с охраны"
Спасибо за сообщение. Используется ПО, которое еще не поддерживает эту команду.
Приходит ли пин код в ответ на запрос с решеткой в конце?
Ответ на 00581# :
"Такая команда мне неизвестна"
Какие действия дальше, Дмитрий?
Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для обновления ПО системы.
Оператор Теле2 блокирует смс из цифр как спам и система их не получает. В новых версиях ПО для этого добавлена поддержка текстовых команд.
А почему же тогда система получает и дает ответы на другие СМС, состоящие из цифр?
Я звонил оператору ТЕЛЕ2, они проверили по телефонному номеру сигнализации, и ответили, что никаких ограничений по СМС, состоящим из цифр, не имеется!
Здравствуйте.
С оператором Теле2 возникает много сложностей с получением пароля. Можете проверить темы других пользователей, у кого не приходит ответ на 00581.
В ответ на смс с текстом
GPRS?
система ответила что GPRS не доступен. То есть нет выхода в Интернет. Поэтому и нет связи с сервером.
Если перегнать автомобиль в другое место, то ответ на смс не меняется?
Переставил автомобиль - связь появилась.
И соответственно пришел ответ от устройства с ПИН кодом
Зарегистрировал устройство в Старлайн онлайн.
Но интернет трафик периодически пропадает.
Общался с ТЕЛЕ2 по этому вопросу..
Но ТЕЛЕ2 для полноценной помощи потребовал назвать кодовое слово.
На этом наше общение по сути прекратилось.
Где я могу узнать кодовое слово?
Здравствуйте. Кодовое слово не предоставляется.
В момент когда система не в сети, она отвечает на звонок? Отвечает на смс сообщения? Особенно на сообщение
На запрос GPRS - отсутствует интернет.
Какая связь 2G или 3G в сигнализации S96 S807 014632 ?
Здравствуйте. Во второй Вашей теме ответил о модеме.
Если в ответ на GPRS? приходит сообщение что нет сигнала 2G GPRS, то рекомендую использовать сим карту другого оператора.
Да, так и есть:
"GPRS не поддерживается в соте
GPRS нет
Связь с сервером: нет"
Обратился в Теле2 по вопросу отсутствия интернета в сигнализации..
Вот их ответ:
" для начала включите передачу данных в настройках, выключите и включите устройство, попробуйте выйти в интернет. Затем, дайте мне знать, получилось или нет."
Что посоветуйте, Дмитрий? Обесточить сигнализацию сбросом клемы с аккумулятора и затем подключить?
Здравствуйте.
Посоветую использовать сим карту того оператора, у которого есть стабильное покрытие 2G GPRS в Вашем регионе.
Если нужно выключить передачу данных на системе, то можно отправить смс с текстом
Для включения передачи данных используется смс с текстом