+2

Плохо работает сигнализация

Последние месяца 3 плохо стала работать сигнализация. Когда сажусь в машину начинаю заводить машину при этом начинается блокировать педаль тормоза и включается сирена. Приходит сообщение не пройдена авторизация пользователем и не могу сразу выключить сирену. Батарейки меняю почти каждый месяц (что очень накладно и не нормально) ездил уже два раза в Starline, там разводят руками и ничего толком не могут сделать либо такие специалисты! 

Здравствуйте.

Рекомендую проверить работу системы с другой меткой.

ездил уже два раза в Starline

Укажите, пожалуйста, точнее: Вы посещали установщиков или ездили в Фирменный Центр StarLine?

Уже менял и метки, батарейки, ездил к установщикам, официальному дилеру где покупал машину, к официальному дилеру Starline-2 раза и толку нет никакого!!!

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее адрес Вашего последнего визита и примерную дату.

Какие настройки зоны потери и обнаружения метки выставлены в системе?

Последний визит был 11 Марта заезжал мне выдали новые метки якобы вся причина в них, но я в этом очень сомневаюсь. 10 Марта заезжал, чтобы разобрались с ошибками сигнализации. В настройках стоит зона потери 9 , а обнаружение 7. Я заезжал к официальному представителю Starline в городе Омск. 

Здравствуйте. 

Укажите, пожалуйста, точный адрес Вашего визита.

-1

Адрес точный я не помню, но этот центр единственный в Омске если я не ошибаюсь

Омск

Фирменный центр StarLine (ИП Панферов Ф.Г.)

г. Омск, ул. Суворова, 105 

Пн - Вс: c 9:00 до 18:30 

+7 (3812) 39-60-61 

omsk@starline-install.ru 

https://starline55.com


10 и 11 марта Вы посещали этот установочный центр?

Спасибо за сообщение. Направили запрос установщикам

Вы используете в метках батарейки CR2025? Или установили CR2032? После 11 марта у Вас так же не проходит авторизация? 

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от системы. 

Здравствуйте! В очередной раз ездил в представительство Starline (5 раз) в г. Омск, ул. Суворова 105 с проблемой некорректной работы сигнализации. Постоянно выдаёт ошибку не пройдена авторизация, представительство Starline мягко говоря корректно послали и толком ничего не сделали, а именно, что-то отключили в сигнализации, якобы, чтобы не выдавало данную ошибку и отправили со словами поездите пока так, может проблема исчезнет. Сами «специалисты» не могут распознать код ошибки и не знают, что с этим делать и менять сигнализацию по гарантии не хотят. Каждый раз задают одни и теже вопросы. Например: У вас батарейка может быть севшая или вы не правильно запускаете автомобиль.  
МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ НЕ УСТРАИВАЕТ ПОЧТИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ КАТАТЬСЯ К НИМ В ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА И СЛУШАТЬ ПОСТОЯННЫЕ ОТГОВОРКИ!!!
Куда нужно обратиться и что надо сделать, чтобы мне поменяли сигнализацию на новую или вернули деньги для установки другой сигнализации в другой компании???

Здравствуйте.

Прошу ответить на вопросы, которые указаны 2 месяца назад:


Вы используете в метках батарейки CR2025? Или установили CR2032? После 11 марта у Вас так же не проходит авторизация?

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от системы.


Добрый день!

Батарейки использую такие же какие были при покупке сигнализации т.е. батарейка CR2032

СМС оповещение ниже:
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.


Спасибо за сообщение. Когда у Вас в последний раз возникали сложности с прохождением авторизации?

уже пол года такая проблема. Как мне поменять по гарантии сигнализацию или вернуть деньги за не качественный товар? Постоянно ездить в представительство Starline мне не доставляет удовольствие! Специалисты сами ничего не знают и менять не хотят!

Проверить исправность любого оборудования StarLine Вы можете в ближайшем Сервисном Центре StarLine, если не удается решить вопрос с установщиками: https://www.starline.ru/service-centers/

Предлагаю начать с дистанционной проверки работы системы. Для этого нам нужно посмотреть что происходит в системе, когда не проходит авторизация владельца. Система хранит в себе лог всех событий. Лог в среднем вмещает в себя 2 суток. Если сегодня и вчера система работала стабильно, то нужно отправить смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени, когда возникают трудности.

я уже отправлял ответ на данный запрос. Вы мне ответьте на мой вопрос который я вам задавал!

по поводу обращения в сервисный центр я тоже вам все описал и рассказал. Представительство Starline не в силах решить данную проблему!

подскажите как мне написать претензию и куда направить?

Здравствуйте.

Ответ на Ваш вопрос о диагностике системы:

Проверить исправность любого оборудования StarLine Вы можете в ближайшем Сервисном Центре StarLine, если не удается решить вопрос с установщиками: https://www.starline.ru/service-centers/

В каком именно из указанных по ссылке Сервисных Центров Вы обращались и когда? Мы свяжемся с Сервисным Центром и уточним результаты диагностики. Обратите внимание: по ссылке именно Сервисные Центры, а не установщики. Вы уверены что обращались по этим адресам?


я уже отправлял ответ на данный запрос.

К сожалению, Вы не указали в какое время у Вас возникали трудности и что именно сейчас не работает в системе.

подскажите как мне написать претензию и куда направить?

Претензии оформляются по метку покупки товара.

я уже вам писал куда обращался ( см. переписку выше) повторно пишу адрес г. Омск, Суворова 105

период обращения и все проблемы писал вам в чате также см. переписку выше. Последний визит был 10.05.2021

Спасибо за сообщение.

После визита 10.05.2021 Вам внесли изменения в систему. Сейчас все работает исправно? Или после изменения настроек ошибки повторяются?

после последнего визита отключили авторизацию владельца и сказали ездить. Меня это не устраивает я платил за сигнализацию с полноценным функционалом. Повторяю, что специалисты данного центра не могут распознать данную ошибку. 

мне претензию писать где покупал сигнализацию или в авторизированном центре? Я так понимаю вы тоже не намерены мне помочь и только тянете время?!

Первый раз визит был 18.10 заказ наряд мне не выдали. Направляю вам заказ наряды за все время визитов. За это время ничего не смогли сделать!!!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Мастер сообщил что при одном из Ваших визитов в метке была установлена батарейка формата CR2025, Вам рекомендовали использовать батарейку правильного формата. Далее при другом визите Вам заменили метки от системы. После каждого визита система работает стабильно месяц? Далее меняется батарейка в метке и авторизация снова успешно работает месяц. Все ли верно указано?

В ближайшее время с Вами свяжется установщик вместе с нашим Представителем в Вашем регионе для решения вопроса. Сообщите, пожалуйста, результат.

Батарейки изначально стояли правильного формата как и при покупки сигнализации. Сотрудники просто поменяли на новые. После визита система примерно работает около месяца и потом начинает выдавать ошибки. Когда заменили метки сразу же были установлены новые батарейки в присутствии специалистов центра и после этого спустя примерно месяц начала выдавать ошибку об авторизации.

Спасибо за сообщение. Получается что сложность с авторизацией происходит примерно через месяц после замены батареек в метках, а далее снова решается заменой батареек через месяц?

я не знаю в чем проблема! Мои предположения, что проблема в самой сигнализации, а не в батарейках. Период происхождения проблемы разный, бывало и через две недели появлялась проблема, бывало и через месяц. Бывало, что машина находу отключала двигатель  и включалась сирена.
Я не хочу рисковать своей жизнью и своих близких, чтобы не дай бог где нибудь на скорости у меня заглохла машина из-за сигнализации!!! 
Я ездил к официальному дилеру Mazda делал диагностику. По заключению диагностики Mazda сказали, что в машине по мех. части проблем никаких нет. Сослались на сигнализацию.

Поэтому я обратился в ваш чат для помощи по замене самой сигнализации, а вы задаёте одни и теже вопросы!!! Вы что-то делать будете или нет? 

Вы что-то делать будете или нет?

Как и указано выше, с Вами свяжутся установщики и запишут Вас на визит в удобное для Вас время. На этот визит приедет наш Представитель в Омске для диагностики работы системы.


На данный момент я пытаюсь собрать информацию о работе системы. О сложностях, с которыми Вы столкнулись.

Из всего указанного выше получается:

После замены батареек в метке, система работает стабильно от 2 недель до месяца. Далее начинают приходить сообщения о неуспешной авторизации и система переходит в тревогу. После замены батареек в метке система снова работает стабильно от двух недель до месяца.

Все ли верно указано?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Вас записали на визит в сервис. Прошу сообщить потом результат визита.

здравствуйте я вчера общался со специалистом отдела гарантии и записался на следующую неделю. Я вам сообщу по итогам визита

добрый день! Сигнализацию поменяли пока все нормально работает, надеюсь данная проблема больше не возникнет. Спасибо Вам за помощь по решению урегулирования возникшей проблемы.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.