0

Не происходит АЗ по будильнику.

Алекс_ВSW 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 3

   Некоторое время назад были небольшие проблемы, не приходили на смартфон Уведомления - снятие с охраны, постановка на охрану и т.д. По совету Дмитрия переустановил приложение в смартфоне, и уведомления стали приходить как положено. И в это же время у меня были небольшие проблемы с машиной. Из-за этих проблем мне пришлось отключить АЗ по будильнику. Запчасть на машину пришла и была заменена. И вот вчера я включил АЗ по будильнику, но запуск не сработал. Сегодня ситуация повторилась. Сейчас проверил все настройки, все настройки прежние, проверил часовой пояс, стоит тот который я сам лично выставил. В чём может быть дело? Спасибо.

Здравствуйте. Прошу проверить настройки запуска через сайт starline.online

Если запуск по будильнику включен, то прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от системы.

   Здравствуйте Дмитрий!

Настройки на starline.online проверил. Все настройки на месте, всё стоит как я выставил.

По поводу смс с текстом - LOGLOAD. СМС не срабатывают. Вчера отправил несколько раз смс с текстом - LOGLOAD и ничего не получил в ответ. Сегодня тоже пробовал, нет ответа. Также, стоя возле машины отправлял смс с командой - 11, реакции машины не было. Пробовал позвонить. Звонок проходит успешно. На просьбу ввести код команды, вводил код, команда срабатывала успешно, без задержек. 

Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики и для выгрузки логов. По логу будет видно все полученные смс и команды.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho