0

S96v2 KIA RIO 2021 Ключ с пультом, АКПП,

Ларин Павел 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 4

Добрый день
1. Заметил такую проблему, машина закрыта со штатного ключа, сходил домой бросил ключ и метку на тумбочку, подошел к машине и не смог открыть её со смартфона через приложение (смартфон привязан к сигналке) происходит    2 звуковых сигнала и моргает поворотниками но замки не открывает, повторно поставил на сигнализацию и снял, тоже не открыла двери, так сделал раз 6-7 так и не смог попасть в машину, пришлось идти за ключами. С ключа и без метки открыла.

2. Заметил уже несколько раз что когда при автозапуске двигатель работает и делаешь выключение двигателя через приложение продолжают гореть фары ближнего света (переключатель стоит в положение авто). Сегодня при автозапуске по окончании времени работы автомобиль заглох но фары так и остались гореть после чего поступило СМС оповещение (Предупреждение! Напряжение АКБ ниже порога. Напряжение АКБ: 11.60B) после чего отправил команду на АЗ и пошел к машине.

3. В приложении есть галки на то чтобы включался обогрев стекол и зеркал при АЗ/ДЗ но это не происходит хотя все галки включены.

+2

1. Смотреть настройки системы.

2. Сделать аналоговую имитацию открытия двери.

3. Зависит от комплектации авто.

Необходимо обратится по месту установки и озвучить проблемы

Здравствуйте.

1. Для Вашего автомобиля не поддерживается управление штатной охраной. То есть после включения штатной охраны замки блокируются. Для решения чаще всего помогает добавить имитацию двери или ключа в замке для отмены активации штатной охраны.

2. Нужно проверить работу функции имитации двери.

3. Для работы функции нужны не только галочки, но и программы Гибкой Логики по которым обогревы будут включаться.

Добрый день

2. Но буквально на пред. неделе по завершению АЗ/ДЗ когда заканчивалось время работы машина глохла и фары тоже через 10-30сек выключались.

Здравствуйте.

Если на текущий момент фары не гаснут, то нужно проверить работу имитации двери

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho