0
Баланс
Антон Потемкин 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
6
Добрый день! На сайте strline-online.ru (Телематика), при нажатии на температуру машины сайт обновился и баланс стал 13 руб. изначально было 70 руб. До этого ранее замечал, что в приложении за каждое нажатие обновление баланса списывали 3 руб. Куда и за что списываются деньги, или приложение какое-то платное у вас или это просто баг. Реального баланса не знаю т.к. нет ЛК, esim оператор МТС.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Обновление баланса на системе происходит автоматически раз в 24 часа, либо вручную. Все запросы баланса бесплатны.
Описание тарифов сим карт можно посмотреть тут: Тарифы SIM-карт из комплекта, подключение скидки и личного кабинета
Для контроля баланса можно подключить Личный Кабинет для сим карты: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
не знаю какой вам логин нужен, если считаете меня не добросовестным, готов вернут вам комплект обратно + gsm модуль
до этого баланс был 70
Здравствуйте.
Логин, который Вы используете для входа в Мобильное приложение и на сайт starline.online
Текущий баланс на сим карте 61,91 ₽
Прошу проверить настройки номера запроса баланса в настройках:
Для настройки отображения баланса выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. В мобильном приложении выберите в списке устройств Ваше устройство.
2. Нажмите в нижнем правом углу на иконку шестерёнки (настройки).
3. Перейдите в меню "Расширенные настройки".
4. Затем пролистайте меню вниз и выберите вкладку "Настройки SIM".
5. Выберите пункт "Номер проверки баланса" и введите туда значение USSD-запроса. Для МТС это *100#
После того, как номер будет записан, нажмите на иконку с изображением SIM-карты для обновления баланса, после этого оно будет происходить автоматически
благодарю, все нормализовалось
Спасибо за сообщение.