0
Не работает автозапуск
Иван Сидоров 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
9
Уже несколько дней не работает автозапуск. Поддержка в приложении игнорирует. S96v2. Обновлял, перезагружал, связь есть, принудительно дистанционный запуск работает. Автоматически даже попыток не происходит и ошибок соответственно не выдает.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Галимая поддержка у старлайна конечно. Так и не дождавшись ответа, смог сам решить проблему методом научного тыка.
Здравствуйте.
Для общения с поддержкой в реальном времени рекомендую позвонить по номеру 8-800-333-80-30.
Для автоматического запуска должны быть выполнены условия:
По скрину же видно, что все условия соблюдены. Починил уже сам.
Починил уже сам.
Ну так поделитесь лайфхаком с другими пользователями - вдруг кому пригодится!
Установщика учить? Старлайн пусть учит. Ты на установке деньги зарабатываешь. Почему я должен учить тебя беспоатно?
Ладно, научу некомпетентных. В общем, если автозапуск не работает и даже не пытается и не выводит ошибок, то нужно просто перелогиниться в приложении на телефоне. Да, настройки должны храниться в блоке в машине. Но в конце января начале февраля программисты что-то ковыряли на сервере. Все заметили тогда пропадание связи. И после этого у многих перестал работать автозапуск. И самым неочевидным и нелогичным решением оказался перелогин в приложении. Старлайн в этом разбираться не стал, свою ошибку не признал и пользователям способ решения не выдал. Как они так умудрились сломать автозапуск не понятно.
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. Настройки запуска хранятся в блоке. Автоматический запуск никак не зависит от приложения. Для проверки: после сохранения настроек Вы можете полностью удалить приложение на телефоне. Автозапуск продолжит работать.
Читай внимательно.