Штатный ключ и дистанционный запуск
Здравствуйте. Сигнализация S96 V2. На автомобиле доступ с ключом, запуск с кнопки.
При дистанционном запуске снятие с охраны происходит только совместно с выключением двигателя. Алгоритм "снял с охраны - двигатель заглох - сел в машину - снова завел. Не только неудобно, еще и на ресурс автомобиля это влияет не лучшим образом. При этом снять можно только из приложения или кнопкой на метке. Установщик уверяет, что по-другому никак не сделать, хотя изначально предполагалось, что для управления основными функциями охранной системой мне будет достаточно штатного брелока.
Мне что-то неправильно сделали, или, действительно, в современной сигнализации невозможно настроить все так, чтобы управление происходило с одной кнопки?
Customer support service by UserEcho
Какой автомобиль?
Дело не в сигнализации , может ли автомобиль так работать (при данных условиях).
Mazda CX-5 1 поколения.
Здравствуйте.
Сам автомобиль игнорирует нажатия кнопок на штатном ключе при включенном зажигании. Производитель автомобиля заложил в него такой алгоритм.
Для разблокировки кнопок даже при включенном автозапуске нужно изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков автомобиля. Это ответственная работа. Мастер должен понимать все принципы работы системы и электроники. Не каждый установщик берется за реализацию такой функции.
При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера двигатель должен глохнуть при снятии с охраны.
Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.
Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.
Мне устанавливали S96 V2 взамен установленной дилером E90. В E90 как раз ключ использовался в качестве обходчика. Правда, все равно при этом автомобиль глох при открытии с брелока при дистанционном запуске. Установщик сказал, что это неправильно, когда ключ лежит за панелью, а новая S96 позволяет обойти штатный иммобилайзер за счет особенностей своего устройства. Видимо, или я что-то не понял, или мне не так объяснили.
Доукомплектовав систему брелоком я могу уйти от этой проблемы? Снимать с охраны брелоком при работающем двигателе и чтобы двигатель не глох при снятии?
Понимаете, что получается. Дистанционный запуск как правило происходит в морозную погоду. Доставать телефон в этом случае неудобно. К тому же управление сигнализацией через приложение не очень удобное - все реакции с запозданием на 2-3 секунды. Метку, с которой все делается быстрее, нужно носить отдельно - в итоге ее тоже приходится доставать или хранить в общей связке. Решение, которое как бы задумано прогрессивно и интересно на практике не работает. Вместо одного устройства, с которого простым нажатием кнопки должно было бы все управляться, приходится использовать несколько на разные случаи жизни.
У Вас 2 разных вопроса. Они не зависят друг от друга:
1. Двигатель глохнет при снятии с охраны
2. При включенном зажигании машина не реагирует на кнопки на штатном ключе.
Ответы на вопросы:
1. Так работает бесключевой обходчик. При стандартной установке двигатель должен глохнуть. Некоторые мастера изменяют логику работы штатных блоков автомобиля и тогда можно поехать без остановки двигателя. Но это ответственная задача. С ней справится не каждый мастер. Как простое решение Вашего вопроса - использовать один из ключей в обходчике. Тогда можно без сложных доработок не глушить мотор. На Е90 он не должен был глохнуть.
2. Сам автомобиль блокирует кнопки на ключе при включенном зажигании. То есть ключ не работает. Даже если на машине вообще нет сторонней сигнализации. Поэтому в стандартной установке открыть замки может только StarLine. Открыть можно через приложение, звонком, смс, меткой и брелком. В этот вопросе тоже есть мастера, которые дорабатывают сам автомобиль и разблокируют кнопки на штатном ключе при работе автозапуска. Можно просто добавить сенсоры в ручки и собрать на базе StarLine бесключевой доступ и полноценный режим Keyless.
Благодарю за развернутый ответ. Уточните, пожалуйста. Если использовать один из ключей в обходчике - это ослабит охранные возможность автомобиля? Ранее дополнительные ключ был спрятан. Установщик вытащил его сказав, что оставлять его - плохая идея, что фактически ключ от автомобиля лежит в самом автомобиле.
Здравствуйте. С точки зрения стойкости к угону бесключевой обход безопаснее.
Как сильно ослабит стойкость ключ в обходчике - полностью зависит от установщика. Система включает ключ только при автозапуске. Все остальное время он выключен. Чем лучше его спрячет мастер, тем сложнее будет воспользоваться ключом для угона автомобиля.
Спасибо. В целом из ваших сообщений я понял, что установщик все в принципе сделал правильно. Если во главе угла - стойкость к взлому. Те неудобства, которые я сейчас получил - это недостатки работы сигнализации Старлайн по совокупности совместимости ее работы со штатным иммобилайзером автомобиля.
Можно поставить галочку, глушить двигатель при появлении метки))
Произошел автозапуск, подходите к машине, она сама глохнет.
Дальше пользуемся в обычном, штатном режиме работы автомобиля.
Самый идеальный вариант для Вас, чтоб не оставлять ключ в авто.
Сразу не понял ваш замысел ) Посмотрел в настройках. У меня установлено "снятие при появлении метки" (свободные руки). Только почему-то не работает. Конкретно галочку "глушить двигатель при появлении метки" - такого не нашел в настройках приложения
Эта галка ставится только через старлайн мастер.
а можно сделать что бы машина открывалась при появлении метки при автозапуске. и тогда нет проблем. Через программу старлайн мастер
Здравствуйте.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Странно, но почему сразу нельзя хотя бы основные функции "из коробки" предусмотреть"? Чтобы купить сигнализацию, установить и не ломать голову? Я могу абсолютно точно сказать, что со старой "ламповой" сингалкой A91 многие годы назад установленной в плане ежедневного использования было намного проще.
старые сигналки, типа А91 или А93 можно сравнить с обычными телефонами с кнопками.
А любое поколение 6 версии, можно сравнить со смартфоном.
Кучей настроек, различных реализаций и всякого такого рода.
чего не сможет 93
С кнопочного телефона я спокойно перешел на смартфон. И даже самые консервативные из окружения постепенно переходили нормально. Для них та же клавиатура, только кнопки на экране и больше. Здесь же по сути ничего не поменялось, и неудобств в моем случае только прибавилось. Было бы отлично, если бы можно было снять-поставить со штатного брелока, а в дополнение этой и остальными сервисными функциями управлять со смартфона. Но так не получается.
Очень сожалею, что купил s96. У жены A93, и горя не знает. Не было проблем, так нашёл их себе.
полностью согласен с вами.
я через программу СтарЛайн мастер убрал галочку в графе " глушить двигатель при снятии с охраны"
О как. И работает? Какой а/м?...
haval h6. Работает,как ни странно)
Ага, надо будет проверить на ком-нибудь )
Вообще, безбрелочная S96 хороша для авто, умеющих дистанционно запускать двигатель со своего штатного смарт-ключа.
У меня по счастью именно такой, разобрался, и горя в общем-то не знаю )
Andrew G, на вашем месте я бы всё-таки заявил установщику неработоспособность "свободных рук".
Это штатная функция и должна работать.
И ещё можно настроить подключение софтины StarLine 2 к S96 по блютусу.
Тогда, находясь рядом с авто, команды на сигналку будут проходить на порядок быстрее, чем через gprs и далёкие сервера Старлайн.
Насколько я понял, вне зоны действия BT управление автоматически переключится на интернет-канал, по старому.
Подробный ролик тут:
Благодарю, попробую )
Кстати, у меня со штатного ключа тоже можно дистанционно запускать двигатель. Но все равно с этого же ключа после запуска с охраны не снять.
Это уже интересно.
И в мануале на CX-5 такая логика прописана?
лада веста, со штатного работает запуск
И не только запуск, решение есть:
лада веста полноценный режим слэйв
Здравствуйте.
Прошу учесть, что все машины разные и используют разные алгоритмы.
На данный момент у автора без изменения подключений изменение настроек приведет к повреждению штатных блоков автомобиля.
Прошу не забывать, что при самостоятельном изменении настроек пользователь принимает на себя гарантийные обязательства системы.