0

Не работает управление сигнализацией s96 через приложение Starline

akmnext 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 8

с 28.01.2021 не работают команды по управлению сигнализацией через мобильное приложение Starline.

Но информация по датчикам температуры, напряжения борт.сети и балансу сим-карты всегда актуальна и обновляется. Команды с смс тоже работают.

Все команды, включая индикацию "машина под охраной" с приложения не функционируют!
Баланс в норме, в минус никогда не уходил.

Ответная смс на "GPRS?"

Качество GSM-сигнала: отл. (28)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (09:23 31.01.2021)

Попробуйте войти в телематику с компьютера и проверить работу от туда.

Пробовал, там такая же ситуация. Информация по датчикам актуальная, но управления сигнализацией нет.

Так же забыл указать, что Пуш-уведомления не приходят и на карте по GSM сигналу автомобиль завис на месте с 28.01

Здравствуйте.

Какие ответы приходят на смс с текстом

00990

и

00551

Здравствуйте.

На 00990 - "Мне не известна такая команда".

На 00551 - Никакого ответа не приходит.

Спасибо за сообщение. В таком случае  нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.

Проблемма решилась такими манипуляциями:

Отправил смс 00550 (отключение GPRS)

Затем смс 00551 (включение GPRS)

на 00550 ответ пришел сразу, а вот на 00551 спустя 3-4 часа и всё заработало.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho