0

Не обновляется пробег по CAN

Acrus 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 13

Здравствуйте. Перестал обновлять пробег передаваемый по CAN. Прошивка S96 - 2.23.4. Веста св кросс.

Image 39551

Здравствуйте. Какой пробег сейчас отображается на приборной панели?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Пробег на момент обращения составил 4620 км.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Автомобиль сейчас эксплуатируется или стоит без поездок?

Здравствуйте. Автомобиль используется каждый рабочий день с пн. по пт. Пробеги небольшие по 21 км. Потом стоянка. И обратно 21 км. Поездки от дома до работы. 

Спасибо за сообщение. На сервере включено логирование для Вашего аккаунта. Подождем очередного запроса пробега в поездке и посмотрим что отвечает система.

Здравствуйте. Удалось что то выяснить?

Здравствуйте. Внесли изменения.

Сегодня система запросила пробег:

2021-02-02 05:47:45

получила ответ 4848 км

Это верное значение пробега?

Нет, неверные показания, на утро сегодня в приложении значится пробег 4818 на 01.02.2021, что не совпадает и с датой обновления и временем указанными вами. Задержка в обновлении данных от одного до двух дней. Если и обновляется пробег, то не после окончания поездки, а ещё во время. Не весь километраж учитывается. Хотя бы была возможность обновить его вручную как показания топлива и температуры. Непонятен интервал получения данных. Топливо обновляется сразу при заходе в приложение. Ошибки при повороте ключа, как понимаю. Пробег же живёт своей жизнью. Можно что то с этим сделать. 

Здравствуйте.

Данные пробега обновляются в поездке, а не на стоянке. Поэтому может быть небольшая задержка в отображении. 

При коротких поездках данные могут обновляться дольше. 

Ваше пожелание увеличить частоту обновления данных пробега передано разработчикам.

+1

Может сделают возможность ручного обновления пробега, как у температуры, путем тапа на индикатор пробега в приложении.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для Ваших вопросов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho