
0
Starline S96 самопроизвольно вышла из сервисного режима
просто2021 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
16
Итак, сигнализацию поставил около 1,5 года назад в профильном сервисе по установке сигнализаций, вроде все работает. Приехал в автосервис – перевел в сервисный режим через метку, оставил машину и уехал. Утром звонок на моб – сработала охрана, то есть сама сигнализация вышла из сервисного режима. Пришлось срочно ехать в автосервис – и опять ставить в сервисный режим. Но к вечеру опять сама сигналка вышла из сервисного режима сама – пришлось опять срочно ехать и решать проблему. Ранее я уже оставлял машину на ТО, переходя в сервисный режим – такого не было, чтобы сама из сервисного режима выходила. Какие есть решения (всё в истории в приложении – сохранено)
Customer support service by UserEcho
Есть выход из сервисного режима по появлении метки. Метки в машине не оставляли?
нет такого
Есть автоматический выход из сервисного режима и переход в режим авторизации владельца. По умолчанию выключена функция. При включении доступна настройка по пробегу и\или по скорости переходить в режим авторизации.
просто2021
Итак, сигнализацию поставил около 1,5 года назад в профильном сервисе по установке сигнализаций, вроде все работает. Приехал в автосервис – перевел в сервисный режим через метку, оставил машину и уехал. Утром звонок на моб – сработала охрана, то есть сама сигнализация вышла из сервисного режима. Пришлось срочно ехать в автосервис – и опять ставить в сервисный режим. Но к вечеру опять сама сигналка вышла из сервисного режима сама – пришлось опять срочно ехать и решать проблему. Ранее я уже оставлял машину на ТО, переходя в сервисный режим – такого не было, чтобы сама из сервисного режима выходила. Какие есть решения (всё в истории в приложении – сохранено)
Отправьте на охранный комплекс смс: LOGLOAD сейчас. И сообщите IMEI системы. А так же проверьте настройку функции "автоматического выхода из сервисного режима".
сейчас попробую послать смс LOGLOAD. результаты куда высылать ?
P.S. - отослал команду - получил ответ
Выгрузка логов начнется когда устройство выйдет на связь с сервером, процесс займет 4 часа
IMEI куда высылать ?
Здравствуйте.
Когда система в последний раз вышла из Сервисного режима сама?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
последний раз это было 25 и 26 ноября 2020 года.
устройство конечно же ЗАРЕГИСТРИРОВАНО - я же пользуюсь приложением, плачу за смс оповещение и тд
прошу прощения - логин какой указывать ? ( поточнее можно - первый раз просто на форуме пиши)
В профиле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online
информацию дополнил
Спасибо за сообщение.
Система хранит в себе примерно 2 суток логов.
Ноябрь 2020 увидеть не получится. Логи нужно выгружать как только повторится сложность с автоматическим выходом из сервисного режима.
Пока можем проверить настройки удаленно, если Вы предоставите доступ к ним на сайте starline.online и сообщите об этом
да настройки все в порядке
просто скоро ехать в сервис на ТО - соответсвенно опять переводить в сервисный режим -не хотелось бы опять попасть в ситуацию когда опять сама выйдет сигналка из сервисного режима. приезжать по несколько раз не хотелось бы
Как и указано выше, в системе есть настройки автоматического выхода из сервисного режима.
У Вас включен автоматический выход из Сервисного Режима?
а где посмотреть это ? не знаю включен или нет
если включен - то отключить ?
Здравствуйте.
Для проверки настроек прошу предоставить к ним доступ, как указано выше, либо посетить Вашего установщика и проверить вместе с ним.
интересует вопрос – а если во время того, как сигналка с помощью метки встала в сервисный режим – пропала связь между симкартой и смартфоном – тогда может сработать сигнализация ??
Здравствуйте. В Сервисном режиме включение тревоги невозможно.