0

Проблема с записанным номером телефона

АЛЁ 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 5

Добрый день! Сегодня утром s96 неожиданно перестала принимать звонки от М1(симка билайна) и запрашивает пароль. От М2(йота) и М3(теле2) звонки доходят без запроса пароля. Переписывал номер билайна (который М1) в М2 и М3, удалял все номера и перезаписывал заново, перезагружал устройство (при этом если отправить смс "RESET" с билайна, то происходит перезагрузка и ответная смс приходит "starline s96 приветствует вас"). Включение галки оповещения на М1 при снятии/постановки на охрану работает.

Если убрать галку с "Управление с гостевых телефонов", то при звонке с билайна М1 звонок сбрасывается. Галочка запроса пароля снята. Проблемы именно с телефоном билайна. Куда копать непонятно, симку менять?

Image 39386

Здравствуйте.

Прошу позвонить в систему с М1 телефона, а затем отправить в нее смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени звонка и ответа от системы.

Время звонка 20:49 по МСК

Время СМС 20:50 по МСК

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: S96 S811 XXXXXX
Версия ПО: 2.22.4
IMEI модема: 35630605XXXXXXX

серийник и imei скрыл на всякий случай от мошенников и маргиналов.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.

проблема решилась сама, неожиданно также как и началась. Все работает штатно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho