Проблема с записанным номером телефона
Добрый день! Сегодня утром s96 неожиданно перестала принимать звонки от М1(симка билайна) и запрашивает пароль. От М2(йота) и М3(теле2) звонки доходят без запроса пароля. Переписывал номер билайна (который М1) в М2 и М3, удалял все номера и перезаписывал заново, перезагружал устройство (при этом если отправить смс "RESET" с билайна, то происходит перезагрузка и ответная смс приходит "starline s96 приветствует вас"). Включение галки оповещения на М1 при снятии/постановки на охрану работает.
Если убрать галку с "Управление с гостевых телефонов", то при звонке с билайна М1 звонок сбрасывается. Галочка запроса пароля снята. Проблемы именно с телефоном билайна. Куда копать непонятно, симку менять?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу позвонить в систему с М1 телефона, а затем отправить в нее смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени звонка и ответа от системы.
Время звонка 20:49 по МСК
Время СМС 20:50 по МСК
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: S96 S811 XXXXXX
Версия ПО: 2.22.4
IMEI модема: 35630605XXXXXXX
серийник и imei скрыл на всякий случай от мошенников и маргиналов.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.
проблема решилась сама, неожиданно также как и началась. Все работает штатно.
Спасибо за сообщение