0

В течении дня неоднократно пропадает связь "Не в сети"

Val2021 4 года назад обновлен 4 года назад 21

Здравствуйте! В течении дня неоднократно пропадает связь , Не в сети , машина стоит в переделах 10-15 метров в прямой видимости, в двух разных местах.

Здравствуйте. На связь с приложением влияет не расстояние до машины, а канал Интернет.

Когда система не в сети, она доступна по звонку?

Здравствуйте. проверю напишу 

проверил ,, сейчас .,,невозможно выполнить команду,,

причём написано система в сети 

Спасибо за сообщение.

Когда система не в сети, она доступна по звонку?

Получается запустить двигатель через звонок или смс?

есть два варианта:1) показывает что в сети но двигатель через смартфон, звонок и смс не заводится иногда просто как будто я и не нажимал 2) система не в сети, соответственно ничего не работает 

в обоих вариантах может выскакивать ошибка может нет 

Здравствуйте.

В первом варианте система доступна по звонку? Вы вводите команду 21, система проговаривает что начала запуск, но двигатель не заводится?

Во втором варианте при звонке на систему оператор отвечает что аппарат абонента выключен?

первый вариант :когда не в сети идёт только звуковой сигнал и отчёт времени, потом ничего . Во втором варианте просто ошибка при звонке на устройство, оператор не отвечает. Сегодня два раза заводил машину, проблем не было.

а такие оповещения при этом приходят? Когда связь восстанавливается.

здравствуйте, в среднем раза 3-4 в неделю получаю такие уведомления. Что это означает? Перед этим уведомлением тоже нет возможности управления через gprs.


Здравствуйте.

Эти сообщения означают что система теряет связь с сервером на одной сим карте и переключается на другую.

Верно ли я понял, что когда система не может запустить двигатель через приложение, у Вас не получается дозвониться ни на один номер охранной системы?

да , Сообщения не приходят 

Вопрос сейчас не в сообщениях. Вопрос именно в звонке. В системе есть 2 сим карты. Когда система недоступна в приложении нужно позвонить на оба номера по очереди. Если система недоступна ни по одному номеру телефона, то нужно посетить установщиков для проверки питания системы и проверки исправности второй сим карты.

Все Команды : звонок на устройство . ? Или ещё где то есть функционал , позвонить ?

В системе установлены 2 сим карты. У этих сим карт, как и у любых других есть номера телефонов. Позвонить на них можно совершив обычный звонок на номер. Так же, как Вы выполняете другие звонки.

Вы знаете номера телефонов обеих сим карт, которые установлены у Вас в системе?

в коробке два буклета, к одному прикреплён лоток от сим карты, внизу ,,ваш номер,, второй буклет с логином, паролем и ,,ваш номер,, деньги полодил только на последний. Если вы про эти номера то да, знаю

Здравствуйте. В таком случае Вы используете одну сим карту, а система пытается работать на двух и переключаться между ними. Нужно связаться с установщиком и узнать точно: сколько сим установлено в системе?

понял. могу ли я отключить переключение на вторую, и как это сделать

Здравствуйте. В приложении Настройки - Расширенные настройки - Телематика - Настройка сети.

Нужно установить работу с 1 сим. С нужной Вам сим.

Сим 1 - это сим чип МТС,

Сим 2 - это сим карту, установленная мастером.

Спасибо , попробую

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho