0
Секретный пин код.
MAKSIM174 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
23
Здравствуйте. ситуация такая:после установки сигнализации примерно через 2 недели потребовался секретный пин код для отключения режима антиограбления, достал конверт (как для банковских карт) где был логин, пароль, секретный пин код и сервисный код а буквы и цыфры на этом бланке пропали(выцвели). Теперь в связи с этим возникает другой вопрос:как можно восстановить или сделать новый секретный пин код.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Есть ли у Вас возможность прислать в личные сообщения фото этого конверта? Ранее не поступало сообщений что информация выцветает.
Фото отправил в личку
Здравствуйте. Верно ли я понял, что у Вас нигде не сохранены код для экстренного снятия с охраны и сервисный код?
Здравствуйте. Сервисный код я код я помню наизусть а вот код для экстренного отключения охраны я неуспел запомнить и переписать.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам. Анализируем варианты решения.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и фото последней страницы гарантийного талона.
В Вашем профиле указан верно город, в котором Вы находитесь?
Данные скинул в личку. Да в профиле город указан верно.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
А что говорят разработчики? Есть шанс восстановить или сменить пин код?
Здравствуйте. Плату отправим Региональному Представителю. Он с Вами встретиться для замены. Данные с новой карточки прошу хранить более бережно и продублировать в другом месте на случай утери.
Здравствуйте и когда примерно это будет?
Здравствуйте. Плата будет отправлена из Санкт-Петербурга в Ваш город в ближайшие дни.
Здравствуйте. Получил сегодня плату у регионального представителя. Сразу не рассмотрел её внимательно. Но перед устоновкой рассмотрел и увидел белый налёт на плате, как будто она была какое то время в воде.
Но я все же рискнул её поставить.
Перед установкой подключил к сканмастеру, обновил прошивки. По было последней версии, обновилась только кан- библиотека. Далее установил в автомобиль. Установив сделал обучение обходчика(копирование чипа ключа), ключ скопировался и загрузился в систему далее привязал метки, тоже прописались нормально. При проверке и настройке всех функций выяснилось следующее:
1-система не видет через кан линию открыты или закрыты все двери и багажник.
2-система не видит открыт или закрыт капот через аналоговое подключение.
3- при АЗ/ДЗ автомобиля проходит 3 попытки запуска и следует отказ в запуске.
Провода все целые контакты в раземах тоже. Откат кан прошивки до заводской, пред-последней версии из библиотеки ситуацию не исправил. При установки старой платы. Всё заработало как и прежде, и открытие дверей и багажника и капота и автозапуск заработали. Итог прислали нерабочий плату. Как поступим в этой ситуации.
Еще когда проверял работоспособность системы в приложении с новой платой обротил внимание что в графе индикаторов отсутствует показания одометра, хотя в кан-прошивки отмечено что есть и когда установлена старая плата то в приложении одометр отображается.
И так же в приложении появился индикатор работающего видеорегистратора с тем расчётом что провод не подключен и даже при отключении через скан мастер от продолжает показывать как будто он подключен.
Это остатки флюса ни чего страшного.
Здравствуйте.
Это флюс. Смывать его нет необходимости. Это не следы от воды.
Вы настроили систему заново или просто использовали файл настроек из прошлой платы?
Настроил систему заново, т.к. ещё не разобрался как залить настройки из одной системы в другую.
Здравствуйте.
Рекомендую перепроверить настройки CAN.
Здравствуйте. Настройки кан ничего не дали. Зато я разобрался в чем дело. У меня на старом блоке стояло ПО 2.23.3 а на новом 2.23.4. После того как я на старом блоке обновил ПО до версии 2.23.4 у меня появились проблемы как с новым блоком т.е.: 1 несрабатывает АЗ/ДЗ. 2 система не видет через кан открыты или закаты двери и багажник.
На новом блоке откат ПО до версии 2.23.3 исправил эти проблемы. Сообщите пожалуйста эту информацию разработчикам.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу Вас передать старую плату Региональному Представителю. У Вас осталась возможность связаться сним?
Да номер телефона есть. Завтра или после завтра я её ему передам.
Подскажите пожалуйста такую вещь к моей сигнализации можно же подключить дополнительно и внешний микрофон и GPS-антенну. Так вот микрофон отдельно в продаже я у вас в каталоге на сайте нашол, а вот антенну найти не могу. Неподскажите есть они отдельно в продаже и если можно дайте ссылку на нее
Здравствуйте.
Для этой системы подойдет приемник https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/