0
Нет связи с сигнализацией
space40rus 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
8
Добрый день. Со вчерашнего дня в приложении стоит статус - нет связи. На смс сообщения ответов не приходит. Через блютус приложение подключается к сигнализации. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
и ещё - в приложении в настройках пишет "в настоящее время устройство starline не подключено к серверу мониторинга"
Если позвонить на нее , что говорит?
звонок проходит, и там гудки ожидания ответа
Здравствуйте. Реагирует ли система на смс с текстом
ответ не пришёл
Спасибо за сообщение. Если устройство все еще недоступно по звонку, то нужно посетить установщиков. Мастер начнет с перезагрузки устройства отключением аккумулятора. Сим карта заново зарегистрируется в сети.
клему с аккумулятора скинул. После подключения пришло смс от устройства
StarLine S96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.40В
Качество GSM-сигнала: плох. (1)
Охрана откл.
после этого устройство стало реагировать на смс.
p.s. машина стоит в том же месте что и всегда, но раньше качество сигнало было лучше.
Спасибо за сообщение.