S96 v2 - показания температуры
Перед покупкой мне очень нахваливали сигнализацию S96 V2 - современная, масса возможностей.
В другом вопросе я уже описал возникшие за чуть больше месяца проблемы. Вот еще в "копилку".
Температура двигателя отображается не выше 30 градусов. При этом в салоне показывало даже 42. Конкретно вот сейчас - двигатель работает больше часа, в поездке. Старлайн показывает температуру в салоне 40 градусов, на двигателе - 24.
Ездил в установочный центр. Там мне ответили, что это следствие порядка установки датчиков. Мол, на двигатель ставится на малый контур, на патрубок системы охлаждения, в котором температура выше не поднимается. Если ставить в другое место, то гарантия может "слететь", а датчик - сгореть. Как бы "вам же главное минусовые температуры смотреть - в лютый мороз заводится раз в 3 часа и будьте спокойны".
На вопрос относительно температуры в салоне ответ был такой - "датчик может попадать под воздух из печки - да и зачем вам вообще температура в салоне?" Ну, как бы, я понимаю - погрешности могут быть. Но это мне кажется многовато.
В общем, я так понял, что все это - особенности работы сигнализации, и установщики что-либо сделать с этим не могут - только если устанавливать "не по правилам Старлайн" с возможной потерей гарантии.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Датчик отображает температуру того места, где он установлен. Температура салона отображается по температуре блока системы. Если блок установлен рядом с воздуховодом печки, то температура может быть выше.
Нет жестких правил установки системы. Есть правила электротехники, которые нужно соблюдать и технические характеристики, которые нужно учитывать.
Датчик показывает температуру места, где установлен. На иконке - информация о температуре двигателя. Как меня заверили, на двигатель датчик не может быть установлен, так как элементарно не выдерживает его рабочей температуры и выходит из строя. То есть, корректно температура двигателя никогда показываться не будет.
Установочный центр достаточно крупный и работает со Старлайном более 15 лет. Пока я вижу, что сама система "сырая", изобилует проблемами, которые можно списывать то на оператора сотовой связи, то на установщика, то на какие-то особенности. И так бесконечно перекидывать с одной "головы" на другую, вынуждая мериться со всеми "нюансами".
Здравствуйте.
Датчик повредится если разместить его в точке, которая нагревается выше 150 градусов. Большинство двигателей имеют более низкую температуру, за исключением выпускного тракта.
Очень хорошо, что монтаж проводили специалисты с большим опытом.
Как и указано в другой Вашей теме, прошу указать адрес установщиков. Это поможет связаться с ними и помочь в решении вопросов, если профиль заполнен верно.
Установщиком было заявлено, что, не смотря на паспортные характеристики, по факту датчики выходят из строя уже при нагревании до рабочих температур двигателя...
Я хорошо знаком с руководством организации, которая занималась установкой. На данном этапе я хочу для себя понять, кто вводит меня в заблуждение. Потому как в организации по части установки и эксплуатации охранных систем я работаю с исполнителем - менеджером, с ним как раз все нюансы обсуждаются.
Сейчас я пытаюсь выяснить, насколько нормальными в понимании Старлайн являются те проблемы, которые возникли у меня в ходе столь недолгой эксплуатации. Если Вы убеждаете меня, что проблемы (в частности с датчиками, стихийным показом идентификаторов тех систем, которые даже не установлены, потерей метки и т.п.) связаны с установщиками - то вопрос будет ставится ребром по части квалификации персонала. В частности, ссылаясь на Старлайн, я уже буду требовать переустановки сигнализации.
В этом случае будет уместно в случае возникновения спорных моментов сразу связаться с Вами. Вы можете сообщить контакты для этого?
Ваш мастер явно лукавит, когда он настраивал вам сигналку он проходил мимо этого пункта
У некоторых двигателей рабочая температура 105 градусов и поверьте он работает, показывает температуру и не сгорает.
И вообще я бы не ставил этот датчик на патрубок, ему там не место, моё мнение. При нагреве патрубки расширяются, а хомут (на чем держится датчик) не расширяется.
Здравствуйте. Я вас понял, буду разбираться ещё с установщиками. Буду оперировать полученной от вас информацией. Благодарю за развернутые ответы и профессиональный подход к решению!
Здравствуйте.
Ответ по каждому из Ваших вопросов предоставлен Вам в каждой теме. Я ничего не пропустил? Метки, звонки и датчик температуры?
Метка - заменить батарейку,
Звонки - проверить сим
Датчик - проверить расположение.
Еще отображение иконки активации замка капота. Этот вопрос так же задам установщикам - ваш ответ я услышал. Так же обнаружилась проблема, что не всегда встает на сигнализацию со штатного брелока (в среднем 1 из 5 случаев) - приходится открывать приложение и ставить оттуда (правда, было пару раз, что вообще не получалось поставить - даже из приложения). Иногда ставится, но без звукового сигнала (понятно, что встала, по миганию аварийки и статуса из приложения).
Спасибо за сообщение.
Сообщений о пропусках постановки в охрану на автомобиле из Вашего профиля не поступало. Для диагностики нужно больше информации от установщика. Наличие звука при постановке в охрану полностью зависит от настроек. Если настройки не меняются, то нужно проверить громкость сирены и проверить исправность сирены.
В том-то и дело. Настройки не меняются. Громкость звука установлена определенная. Вот сегодня, например. Дважды поставил со штатного ключа - все по настройкам - звуковой сигнал и моргание аварийки. Один раз поставил - только моргнула.
Спасибо за сообщение.
Если настройки не меняются, то нужно проверить громкость сирены и проверить исправность сирены.