0

Батарейка в метке и фейковый замок капота S96 V2

Andrew G 4 года назад обновлен 4 года назад 4

Здравствуйте.

Это, конечно, нечто, что вытворяет ваша современная сигнализация S96 V2... Чуть больше месяца прошло с момента установки (8.12.2020). Уже один раз сигнализация потеряла метку (которая была в кармане) и посреди дороги начала инициировать режим антиограбления. 


Сегодня, спустя месяц с небольшим с момента установки просигналила в пути, что села батарейка в метке. При том, что ездим мы редко, 2-3 раза в неделю. Пришло сообщение - "Замените батарейку - низкий уровень заряда метки". Мы даже запасную батарейку не успели купить полагая, что ну уж хотя бы месяца на 3 хватит.


Если я каждый месяц буду с этим сталкиваться, мало того, что держать в уме, так еще и батарейки покупать. Я бы понял, если б батарейка была мной где-то куплена (подделка и т.п.) - но она из комплекта, причем сигнализация-то свежая, а не валялась где-то на складах. 


Вместе с этим сегодня в приложении загорелся значок активированного замка капота. Все бы ничего, если б этот самый замок был. 

Потом при движении попробовал отследить автомобиль по GPS из приложения. Рисует всякую чушь, что машина вообще не по дороге едет. Информация отображается неактуальная - автомобиль уже 10 минут как в другом месте находится, актуализируется с большим запозданием. Грубо говоря, автомобиль уехал, а в приложении - по-прежнему стоит на своем месте. 

Это помимо того, что за недолгое время эксплуатации сигнализации несколько раз был недоступен сервер, невозможно было ни дозвониться, ни узнать состояние через приложение. Понимаю, что могла отвалиться связь у сотового оператора. Но я менял сигнализацию с E90, так же ранее была A91 - просто обычный брелок. Меня заверяли, что все эти сигнализации уже старого поколения, S96 не нуждается в брелоке, она крутая и современная. А получаю я какой-то полуфабрикат, который не только не внушает доверия, но еще и создает неожиданные неудобства.

Да, настройки из приложения гибкие. Но именно как сигнализация S96 V2 свои функции выполняет как-то весьма посредственно - в сравнении даже с намного более "древними" версиями. 

Здравствуйте. Батарейки в метке хватает в среднем на 4-6 месяцев. Замените батарейку в метке и сообщите, пожалуйста, если батарейка снова разрядится раньше срока.

Все бы ничего, если б этот самый замок был.

Прошу посетить установщиков для проверки назначения каналов системы. Похоже один из них настроен на работу с замком капота.

Местоположение в поездке обновляется в приложении примерно каждые 2 минуты. На стоянке обновление происходит каждые 30 минут. Если система неверно отображает местоположение, то нужно проверить расположение приемника GPS/ГЛОНАСС.

невозможно было ни дозвониться, ни узнать состояние через приложение.

Работа сервера не влияет на доступность системы через звонок и смс. У Вас в системе используются 2 сим? По звонку недоступна ни одна из них?

Батарейка из комплекта сигнализации. Ее хватило на 1.5 месяца. Вы предлагаете купить ещё батарейку и попробовать ещё раз? 

По настройке каналов. Конечно, я могу посетить установщиков. Только они тоже заняты и надо записываться и тратить время. По факту - уведомление о замке высветилось за 1.5 месяца 2 раза. 

По факту установщики кивают на особенности сигнализации, а вы отправляете к установщикам. Круг замкнулся!

Здравствуйте.

Вы предлагаете купить ещё батарейку и попробовать ещё раз?

Все верно. Прошу заменить батарейку и сообщить когда она разрядится.

По факту установщики кивают на особенности сигнализации, а вы отправляете к установщикам. Круг замкнулся!

Для того чтоб круг не замыкался предлагаю работать с более конкретными фактами и указывать когда Вы посещали установщиков, по какому адресу и какой ответ Вы получили. Это поможет нам связаться с установщиками и помочь решить Ваш вопрос, если Ваш профиль заполнен верно.

Здравствуйте. Оперируя Вашими ответами как официальной позицией Старлайн, я свяжусь еще раз с установочным центром. В случае возникновения спорных моментов буду ссылаться на Вас и предоставлю необходимые контактные данные (в том числе даты обращения, адрес и ответы по каждому из вопросов со стороны установщиков).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho