0

S96. Снова и снова нет связи в приложении с машиной.

Добрый. Logload сделал. 

Уже который раз нет связи с машиной в приложении старлайн. При этом баланс положительный. Интернет работает. Смс команды работают. Причем в этот раз аж 2 дня, как не было связи. Пробовал и смс командами реанимировать и т.д. как ни странно, поднялась связь с машиной как раз после того, как отправил logload смской. Вопроса соответственно 2: Как настроить оповещение, когда связь с машиной в приложении утеряна? 

И как реанимировать это дело и найти проблему? 

+2

связь восстановилась 14 числа в 1.30- 1.45 где-то

Здравствуйте.

Как настроить оповещение, когда связь с машиной в приложении утеряна?

По инструкции на сайте: https://www.starline.ru/2019/novinki/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/

Когда система не на связи с приложением, нужно отправить в нее смс с текстом

GPRS?

Ответ на это смс нужно переслать сюда.

+1

Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.life.com.by
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (18:38 14.01.2021)
До следующей попытки соединения осталось 1 мин.

Здравствуйте. В логе за 2 суток более 2000 обрывов связи с сервером.

Рекомендую проверить работу системы с сим картой другого оператора.

Здравствуйте. Проверяли на 3 операторах. Вызывали Вашего спеца. Крутили вертели как могли. Для РБ, я так понимаю, решения нет. Только вот такая работа. Готов Вам машину дать на тест) приезжайте в РБ и убедитесь, что тут Ваша система не работает ни с 1 из опператоров связи стабильно.

Здравствуйте.

Вызывали Вашего спеца. Крутили вертели как могли.

Укажите, пожалуйста, подробнее: кого именно, когда и куда вызывали?

приезжайте в РБ и убедитесь, что тут Ваша система не работает ни с 1 из опператоров связи стабильно.

Системы работают в РБ без каких-либо ограничений.

+1

Хендэ Автоград. Минск. Устанавливали там. Потом они вызывали кого-то из Ваших. Кто тут в Минске раьотает. Там он химичил долго и в итоге прописали команды, которые хотя бы так заставили систему работать с перебоями. Раньше на двух операторах вообще беда была. Где искать проблему я хз. Установщики валят на систему, система на операторов, операторы у нас все ок. В итоге тачка так и работает. Через раз с отвалами. Вызывали летом этим, илм прошлым. Уже не помню. Системы может и работают, но сами видете как. С отвалами. Если у Вас есть спецы в Минске, готов дать машину. Убедитесь.

я раньше тему открывал. Можете в истории посмотреть даты.

Здравствуйте. 

Прошу отправить в систему смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

и проверить работу системы после обновления.

добрый. Перепрошил. Как отваливается не знаю, но оповещений пару было, что сим не в сети. Сделал логлоад, посмотрите пожалуйста есть ли изменения. Подскажите дальнейшие действия, если не помогло.

+1

Здравствуйте.

Вчера проводились работы на сервере. Прошу сообщить если сегодня пропадает связь с устройством

+1

Да все тоже самое. Нет связи с сим картой и снова есть и так по кругу. Последний разрыв с оповещением в 23.36

логлоад делаю еще раз. Скажите дальнейшие действия.

Здравствуйте. Сегодня система работает стабильно или тоже происходят обрывы связи?

да. Вот 17.33 отвал. 

разницы не заметил. Такие же отвалы

Здравствуйте.

Стабильно ли при этом работает связь системы через звонок и смс сообщения?

да. Проблема только с отваливанием в прилаге. Это на всех 3 операторах. Мне меняли все 3 симки.

устррйство отвечает и на звонок и выполняет команды по смс, но в прилаге нет связи с сервером и все. При этом gprs показывает, что работает.

Вчера посоветовали скинуть клему на пару минут и всё заработало. 

Дело не в клеме. Она у меня реанимируется сама по себе. Да и это уже тоже делали.  Тут всё выглядит как либо корявое Api связи с сервером, либо ошибки в ПО, либо корявая установка (но это на вряд ли)

Спасибо за сообщение. Проверяем информацию в логах

Добрый. Что нашли?

Здравствуйте. Задача все еще в работе. Я сообщу как только будет результат разбора логов.

Здравствуйте. Дистанционно решить задачу не получится. Сегодня с Вами свяжется наш Региональный Представитель для согласования диагностики. Сообщите, пожалуйста, результат.

Принял. Буду ждать

доброй ночи. С Александром связались. Перенесли диагностику на весну, т.к. нет сейчас возможности ехать к оффициалам для тестов. Спасибо за помощь. Будем на связи.

здравствуйте! В чем была проблема не выяснили? У меня такая же появилась.

Добрый. Заменили блок основной. Точной причины никто так и не нашёл. Возможно что-то с креплением для симкарты, может отходит и коротит. То онлайн, то не онлайн. Не подскажу.

спасибо 

Commenting disabled