0
Не пополняется баланс и нет сети модуля
Добрый день. 9 января поставил обновление прошивки s96v2. Пришло уведомление о критичном пороге баланса. Сразу пополнил два раза подряд по 1000 тенге . До сих пор баланс не пришёл, к тому же сейчас модуль не в сети теперь. Нужна помощь.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Отвечает ли система на звонок или на смс?
не отвечает.
Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики работы системы и проверки приоритетов настроенных сим карт.
Ребята , отработайте оперативно пжс мое приватное сообщение о запросе пароля в личный кабинет. Деньги как в пропасть кидаю на Сим .
мне помогло сброс минусовой клеммы на пару минут
Здравствуйте. Для доступа в личный кабинет Билайн Казахстан нужно включить пересылку входящих смс с сим карты на Ваш номер.
Для этого нужно отправить в систему смс с текстом
После этого зайти на сайт Билайн и пошагово получить одноразовый пароль для доступа в Личный Кабинет.