0

Настройка S96

Onerus 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 8

Всех с Новогодними праздниками!!!

В общем посетил установщиков перед НГ, но мою проблему они так и не смогли решить.

Заключается она в следующем... Просил настроить возможность открытия штатным брелком автомобиля без метки старлайн, и запуск двигателя без метки. Если метки нет то при начале движения машина глохнет, так у меня было настроено когда стоял иммобилайзер i96 eco. 2 часа покапавшись и ничего не добившись машину мне отдали.

Теперь дела обстоят еще хуже, теперь машина открывается без метки, заводится без метки, и едет без метки. Раньше хоть писала смс что активен режим "Запрет поездки" теперь и этого не пишет.

Прошу знающих людей помочь настроить конфиг, отправлять к установщикам меня не нужно! 3 часа времени потрачены мною зря!!! Целый час трачу на дорогу, т.к. находятся на другом конце города!

Готов отправить свой конфиг на почту либо выложить сюда.
Вкладки Основные параметры и Блокировка двигателя. Основные параметры.pdf
Блокировка двигателя.pdf

Желания прежние - возможность открытия штатным брелком автомобиля без метки старлайн, и запуск двигателя без метки. Если метки нет при начале движения, то автомобиль глушит двигатель. Так же если есть такая возможность настройки гибкой логики - имитация открытия водительской двери после того как машина после автозапуска отработала положенное время, то будет просто супер!


давай файл настроек 

-1

подожди не много не то не правильно понял , пришли ещё раз файл и данные по машине 

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, адрес и примерную дату Вашего обращения к установщикам. Попробуем узнать у них в чем возникает сложность.

Автоимпульс-42

Кондомское шоссе, 7 к7​77 бокс; 1 этаж - 13 ноября 2020 года

Здравствуйте. Попробуем связаться с установщиками и уточнить какие именно трудности возникли.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Здравствуйте. По информации от установщиков Вам внесли нужные изменения в систему и продемонстрировали работу. Двигатель останавливался при движении без метки. После изменений от Вас не поступало вопросов к установщикам.

Также Вам вписали телефон в качестве метки. Рекомендую выключить на нем Bluetooth при тестировании работы системы.

Как вы думаете Дмитрий, если бы не было проблем создавал бы я тему? Какую работу продемонстрировали??? Мы 15 минут катались в районе их гаража и машина не глохла, после этого мастер заявил что она глохнет только если поставить на парковку, если разогнаться более 30 км в час и то срабатывало это не всегда. По поводу блютуз в телефоне, вы не поверите конечно отключал, и вместе с установщиком отключал, как говорится дело было не в бабине!

Какие у меня к ним вопросы могут поступать если он не понимает как это должно работать??? Я занимаюсь обслуживанием серверных платформ, через меня прошли десятки специалистов и я могу определить понимает человек принцип решения задачи или нет. В данном случае нет, специалист не понимал что нужно делать, по телефону ему объяснял видимо другой специалист что нужно через гибкую логику настроить, но и тут он не понял и ничего не сделал.

Логичным мой был следующий шаг, написать на офф форум поддержки, но и тут смотрю помогать решать данную задачу ни кто не хочет, одни отписки на форуме езжайте к установщикам, а что толку если они не понимают как это реализовать?!? Сервисом саппорта я крайне не доволен, это наверное единственное место где не помогают юзверю решать его проблемы, одни отписки...

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Удаленно невозможно дать рекомендации о работе системы без полного описания выполненных подключений и настроек.

Для решения Вашей задачи не требуется Гибкая Логика. Нужно посетить установщиков и проверить работу системы. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho