0
StarLine S96 V2 BT,GSM не отображается информация о пробеге и уровне топлива.
lysachkind 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
7
Здравствуйте.
Установил специализированном СЦ StarLine модель S96 V2 на автомобиль Honda Civic VIII 4D 2008 года выпуска, в приложении нет отображения информации о пробеге и уровне топлива.
На данный момент:
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Напряжение АКБ: 12.72В
Версия оборудования: 0.66.0
Версия ПО: 2.23.3
Версия загрузчика: 2.22.7.11018
Версия CAN-ovl: 6.0.0.34648
Версия CAN-lib: 6.0.0.34648
Модем: SIMCOM_SIM800C
Версия ПО модема: 1418B09SIM800C24_TLS12
Хотелось бы пользоваться всем функционалом Вашего продукта, а не урезанной частью.
Заранее благодарю за ответ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а установщики точно подключили кан В? прошивка кан блока какая? прошивка индивидуальная установлена? Видимо общая. Может стоить залить 6.0.2.
Касательно подключения кан B деталей не знаю, всю информацию по версиям которой обладаю я приложил.
Связывался с двумя другими владельцами таких же марок и моделей авто (но с Starline S96 V1) у них все отображается. Одни из них сказал, что на нашу модель авто якобы существует несколько (около 4) прошивок и не все они полностью передают информацию, он сказал что выбрал какую-то из них и у него отображаетсятеперь и топливо и пробег.
Вопрос: как мне самолично произвести выбор вышеописанных прошивок? я так понимаю, что необходимо это осуществлять через ноутбук посредством программы "Старлайн мастер" верно ? Если да, то какой именно из блоков необходимо прошить и где этот выбор версий прошивки, потому как в моей версии программы "старлайн мастер" 3.4.0 множество пунктов с прошивками. Если речь идет о разделе Сan Lin (Библитека Can) то там после выбора модели авто особо не разгуляешься и я не видел информации по версиям этих прошивок.
Здравствуйте.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Укажите, пожалуйста точнее адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.
Фирменный центр СтарЛайн в г.Нижневартовск ул.Ленина, 3П ст4, 2 этаж. ИП Горбунов если не ошибаюсь.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направили запрос установщикам.
Вы обращались с этим вопросом в установочный центр?
Здравствуйте. Нет, пока не обращался, первым делом написал сюда для уточнения.
Спасибо за сообщение.