Часто не может установить связь с сервером
При этом на GPRS? отвечает:
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: gdata
Пароль: gdata
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:49 03.01.2021, код CME 558)
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: gdata
Пароль: gdata
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (08:03 02.01.2021, код CME 559)
Качество GSM-сигнала: отл. (30)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: gdata
Пароль: gdata
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (18:19 01.01.2021)
До следующей попытки соединения осталось 4 мин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Связи с сервером опять нет!
Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: public.msk
Логин: gdata
Пароль: gdata
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (10:57 04.01.2021, код CME 558)
Сим карту и её установку вчера проверял Дмитрий Агарков (РП Рязань). Ошибок а монтаже и работе сим карты не было.
связь появилась после запуска двигателя
Здравствуйте. У Вас используется своя сим карта? Не из комплекта оборудования?
Сим карта Мегафон из комплекта.
Не смотрите на APN, он не влияет на связь. Сейчас APN internet.
Ошибки которые выдаются похожи на ошибки DNS.
https://www.telit.com/technical-forum/cme-error-558-and-sessions/
Может вместо имени сервера мониторинга стоит указать его ip?
т.е. вместо
dev.starline.ru
вписать
185.129.96.69
Здравствуйте.
На смс выше указаны верные адреса сервера. Не нужно их менять.
Рекомендую проверить работу без указания логина и пароля. Для этого нужно отправить смс с текстом
Отправил: APN internet
Насколько я знаю у Мегафон уже более 10 лет всем по умолчанию подключена услуга Интернет без настроек. Услуга «Интернет без настроек», предоставляемая оператором «Мегафон», дает возможность использовать мобильный интернет независимо от того правильно ли настроен ваш мобильный телефон. Также можно использовать интернет, если настроек вообще нет.
Есть давняя проблема Мегафон, замечено что на Android в 2G|3G Мегафон иногда выдает неправильные DNS, которые не пингуется и не доступны, соответственно сайты не открываются. Для себя я решил эту проблему с помощью программы SetDNS, всегда использую свои DNS.
Проблемы же с сетью у сигнализации начались не так давно, при этом настройки APN не менялись в сигнализации более года.
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Не помогло:
Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (21:42 04.01.2021)
Здравствуйте. Если обрывы связи сохраняются, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.
Я уже писал, что диагностика региональным представителем с разбором блока была проведена 3 января 2021г. Что дальше?
Прошу сообщить Региональному Представителю о том, что у Вас есть сложности при связи с сервером. 3 января Вы сообщили только о полной потере связи с комплексом в мороз. О полной потере сим карты.
Был у регионального представителя 5 января 2021г, поговорили о проблемах связи с сервером мониторинга.
РП ответил, что у него нет инструментов диагностики подобного рода неисправностей. Логи мы ранее уже отправляли, фиксацию сим проверяли. Подменного блока у него нет.
Может уже пора согласовать замену блока?
Спасибо за сообщение.
Прошу выбрать одну тему для обсуждения связи с сервером и использовать ее одну
https://support.starline.ru/ru/communities/27/topics/68498-sim-karta-ne-v-seti
Прошу выгрузить новый лог системы, проверим связь с сервером и с сим картой.