0

Авторизация владельца

Доброго времени суток, я владелец автомобиля KIA Optima (JF) 2019 года выпуска. Не так давно был установлен охранный комплекс StarLine S96 V2. Автомобиль с без ключевым доступом. Приобретал и устанавливал охранный комплекс в авторизованном установочном центре "Экспресс Сервис" г. Можайск. Практически сразу же возникла проблема с охранным комплексом. Периодически, практически через раз, снятия с охраны срабатывает сигнализация и приходи оповещение "Тревога: не пройдена авторизация владельца". Старался разобраться самостоятельно, пытался менять батарейки, устанавливал только хороших фирм и проверенные, но к сожалению таки  смог решить проблему. Эта ситуация очень не удобная, постоянная сработка, а если успел начать движение, то автомобиль глохнет. Прошу помочь разобраться с проблемой.  

Проверьте работу со второй меткой. Если не поможет - возвращайтесь к установщикам, возможно поможет изменение расположения блока. Если и это не поможет - поменяют плату в СЦ.

В общем пользуйтесь ГАРАНТИЕЙ.

Здравствуйте.

Каким цветом моргает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней?

Красный? Оранжевый? Зеленый? Все по очереди?

Вам известно какие настройки радиуса обнаружения и потери метки выставлены в системе?

Взял в работу вторую метку, установил хорошую батарейку. Второй день эксплуатации, не каких проблем не возникает, работает все хорошо. Если я не ошибаюсь, то старая метка, при нажатии на кнопку, моргает то красный, то оранжевый светодиод. На второй же метке, при нажатии на клавишу, горит зеленый светодиод. Получается, возможно, метка не исправна???

Здравствуйте.

Прошу перепроверить цвет светодиода на метке.

Он должен работать на обеих метках одинаково.

Возможно в первой метке батарейка установлена неплотно, поэтому система ее не всегда видит и метка мигает разными цветами при нажатии кнопки на ней.

Подогнул не много контакты батарейки на метки и действительно светодиод горит, при нажатии на кнопку, только зеленым, как и на второй метки. Думаю проблема была именно в плохом контакте батарейки внутри метки. Благодарю за помощь, решение оказалось достаточно простым.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho