0
проверка баланса
Не работает проверка баланса средств ни в приложении ни в запросе через СМС.При запросе через СМС пишет: Качество GSM-сигнала: отл. (30) Баланс: нет данных Связ с сервером: есть (...)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Сим карта какого оператора используется в системе?
BEELINE
Профиль заполнил полностью.
Спасибо за сообщение.
Прошу проверить отображение баланса снова и сообщить результат.
В приложении показывает 42 рубля как и ранее при запросе СМС то же самое что и ранее "нет
данных". Но в личном кабинете указано 336.5 руб.
Здравствуйте.
Прошу предоставить доступ к настройкам на сайте starline.online системы и сообщить об этом.
Доступ предоставил.
Изменил номер запроса баланса в настройках. Прошу проверить через несколько часов и сообщить результат.
Баланс работает и в СМС и в приложении.
Т.е. дело было в номере запроса, вместо *100# должно быть *102#?
Баланс работает. Спасибо за помощь.
С Новым годом!
Спасибо за сообщение.
все верно.
С новым годом!