0

Некорректная работа автозапуска

Валерий_178 3 years ago updated by Старик 3 years ago 4

Машина запускается и работает нормально с автозапуска, но есть 2 момента которые смущают:

1. При автозапуске включается все оборудование - магнитолла, ближний свет и т.д. Нормально ли это?Или ошибка установщика? Установщик говорит,что покидая машину мне в ручную надо выключить магнитоллу и свет. Но это же дико неудобно.

2. Если отменить автозапуск (т.е. завел машину, она поработала минут 10,потом передумал ехать и заглушил из приложения) то продолжает гореть ближний свет минут 10, потом выключается. А габариты не выключаются совсем (ждал минут 20, потом открывал, закрывал машину, ничего не помогло, пришлось запустить,выйти, открыть ее, имитировать поездку,потом закрыть и только тогда погасли габариты). Нормально ли это?Или ошибка установщика? Установщик прокомментировать не смог этот момент.

Машина какая ? 

Автомобиль KIO RIO-X (рестайлинг, 2020г, комплектация LUXE). Сигнализация R9200A0S9K SECURITY SYSTEM STARLINE S9

Магнитола и все остальное включается при запуске это норма , а вот по вопросу выключение надо к установщику обратиться ! 

+1

Установка автосалонная? Там потоковая установка без решения ПРОБЛЕМ , связанных с ОСОБЕНОСТЯМИ комплектации машины...

1. При автозапуске включается все оборудование - магнитолла, ближний свет и т.д. Нормально ли это

Их включает машина при любом пуске мотора. Ведь это всё вклочюается и при запуске  вами вручную... Ведь ТАК?

Нормально ли это?

С точки зрения работы машины  - это нормально - неважно кто её завел. А вот  с точки зрения АВТОзапуска - нехорошо и некрасиво со всех точек зрения. Зачем орущая в ночи магнитола, забытая на полной громкости? Зачем в ночи ДХО, а того хуже - ФАРЫ, если никто никуда не едет?

Или ошибка установщика?

Нет, это признак или низкой квалификации, или лени, или отсутствия возможности поработать с машиной не 3-4 часа, а 7-8 часов в процессе установки...

Возможно установщик еще не в курсе, что на X-Line в отличие от предыдущих машин Kia разрешающим работу магнитолы сигналом стало ЗАЖИГАНИЕ, а не АКСЕССУАРЫ (как было раньше  приктически у всех корейцев и остается у других моделей этого бренда до сих пор. Зачем сделали зажигание в X-Line - неизвестно. И не продублировава цепь АСС на замке зажиания - он уверен, что магнитола петь не должна. Сам так нарвался с первым X-Line. Но оперативно это выяснил при контрольных проверках работы автозапуска после монтажа и до завершения сборки  машины и добавил недостающее ДО ВЫДАЧИ автомобиля владельцу...)

Для блокировки работы магнитолы надо разбирать дополнительно салон вокруг магнитолы и тащит к её разъему пару проводов сигналки и вешать возле неё реле, которым РВАТЬ цепь IGN на входе магнитолы, чтобы при включении зАЖИГАНИЯ на борту эти 12 вольт не дошли до магнитолы и она не узнала, что  кто-то его  включил. А не узав, что зажигание включено - она и не запоет. Для неё машина по прежнему обесточена. С фонарями ДХО  решение аналогично  РВЕМ провод питания ДХО или, если комплектация машины такова, что они гаснут при подъеме ручника - цепляем канал, имитующий на время запуска подъем ручника...  Со светом в X-Line всё сложнее - там хитрый подрулевик, в которм набор резисторов, а в блоке BCM -  схема многоуровнего компаратора,  ко входу которого подключаются эти резисторы и образуют с еще одним резистором ДЕЛИТЕЛЬ напряжения, которое и изменеряет этот комаратор, а далее микроконтроллер по инфе от компаратора - включает или габариты, или фары или схему AUTOсвет ИЛИ ... ВЫКЛЮЧЕТ ВСЁ. Кроме того - в BCM с еще одного проводка полрулевика поступает МАССА при положении ФАРЫ. И чтобы всё погасить на запуске -надо иметь понимания в электронике , на вход компаратора подклчюить резистор с номиналом, соответствующим OFF  и провать провод фар. Желательно на весь период охраны при помощи ПОЛЯРИЗОВАННОГО реле. Так проще, чем имитировать открытие/закрытие двери, так как оно наверняка спровоцирует отпирание ЦЗ... В общем -не каждый возьмется это делать. Но есть такие уникумы.

Установщик говорит,что покидая машину мне в ручную надо выключить магнитоллу и свет. Но это же дико неудобно.

Неудобно. Чтобы было удобно - надо искать установщика пограмтнее до того, как всё начнет  устанавливаться в машину... И готовиться платить несколько больше, чем за потокоую подкопирную установку...  Индивидуальный пошив - он всегда недешев... Перешив за кем-то, когда материал уже раскроен неверно, да еще и сшит вкривь и вкось - это еще дороже, потому что теперь придется выкручиваться и исходить уже из остатков имеющегося, а не из цельного куска материи...

2. Если отменить автозапуск (т.е. завел машину, она поработала минут 10,потом передумал ехать и заглушил из приложения) то продолжает гореть ближний свет минут 10, потом выключается. А габариты не выключаются совсем (ждал минут 20, потом открывал, закрывал машину, ничего не помогло, пришлось запустить,выйти, открыть ее, имитировать поездку,потом закрыть и только тогда погасли габариты).

Именно так - штатно ФАРЫ и габариты  гаснут после  двух событий: ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ двери примерно через 20 сек (световая дорожка). если какого-то  события не будет - фары погасит автоматика машины и очень не скоро (я не дожидался - аккум жалко, Вы выяснили, что через 10 минут), а габариты НЕ ПОГАСНУТ СОВСЕМ!!! Ибо предполагается, что хозяин остался в машине НА ДОРОГЕ (дверь-то не открывалась!!!) и надо ОБОЗНАЧИТЬ её габариты фонариками, которые для этого и придуманы, чтобы кто сослепу не влетел в неё со всехо маху...

Вероятнее всего установщик  или не сделал ИМИТАЦИЮ двери или запрограммировал её так, что она не учитывает все возможные варианты глушения автозапуска. Например привязал эту имитацию к естественному окончанию запуска (не прерванному досрочно). Если же габариты не гаснут и при естественном окончании времени автозапукска (рекомендую проверить!!!), то это вообще КОСЯК.

Нормально ли это? Нормальность -это вообще условное понятие. "Что русскому хорошо, то немцу- смерть." Это если образно. В любом случае - ПОСЛЕ любого запуска НИЧЕГО ОСТАВАТЬСЯ включенным НЕ ДОЛЖНО, как бы этот запуск не был завершен. Ведь может быть и НЕУДАЧНЫЙ ЗАПУСК! Что тогда?

Или ошибка установщика?

Нет, это недостаточность опыта и/или нежелание/неумение вмешиваться слишком глубоко в цепи автомобиля, помноженные на ограниченность во времени, предсотавщяемом руководством на одну машину....