+1
Не связи с 96
Татаринов Дмитрий 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
13
С наступлением холодов сигнализация начала постоянно терять связь. При звонке сообщалось абонент не в сети. Потом приходила смс, что абонент в сети.
В конечном итоге 03.12 связь пропала совсем.
Поехал к установщикам и они сказали, что умерла симка.
Вытащили рабочую симку из другой моей машины. Связь появилась , но приложение как будто зависло после обрыва связи. С телефона и смс заводится, но с приложения не реагирует.
Что делать ?
Customer support service by UserEcho
в 00:02 обновились данные(баланс, акб температура)
сейчас 09:10 и приложение снова молчит
Здравствуйте. Доступна ли система по звонку? Отвечает ли на смс?
да. Звонки и смс проходят
Здравствуйте. В момент, когда система не на связи с приложением. какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Слитно.
Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (12:26 07.12.2020)
Здравствуйте. В указанной смс есть связь с сервером. Отправить это сообщение нужно в момент, когда система не в сети в приложении.
так я вам же пишу, что с телефона и смс есть связь.
А приложение зависло как будто. Не обновляется баланс, не заводится итд
Последнее ,что видно, что было в 00:02 связь сегодня в приложении.
при этом приложение не работает, а с телефона и смс все хорошо стало после замены сим карты
Спасибо за сообщение. Давайте обновим ПО системы.
Какой ответ приходит на смс с текстом
поменял снова сим и все заработало
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.