-1
Некорректный номер и баланс сим карты
Здравствуйте! Был вынужден сменить сим карту. Сейчас стоит симкарта Теле2 из комплекта. В приложении StarLine2 отображается номер предыдущей симкарты. Так же после установки новой симкарты один раз обновился баланс, и уже недели 2 в приложении (и в ЛК на сайте) отображается одна и та же сумма (в настройках проверка баланса каждые 10ч стоит). Отправляя запрос на обновление баланса, баланс не обновляется (хотя телефон вибрирует во время отправки запроса). В настройках указан смс-центр Теле2 +79043490000, а так же номер для проверки баланса *105#. Еще выставил при тревоге отправлять смс на М2, но смс не приходит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На сайте в ЛК нашел где укзывается номер симкарты. Сменил его, теперь в приложении номер отображается корректно. Однако баланс по прежнему не обновляется.
Здравствуйте. Прошу изменить номер проверки баланса на:
и через некоторое время нажать на иконку баланса для его обновления.
Здравствуйте! Изменение номера на *105*3# не помогает.
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Здравствуйте. Прошу изменить номер запроса баланса на
Сообщите, пожалуйста, результат.
Здравствуйте! Всё заработало. Спасибо!
Спасибо за сообщение.