+1

Не доступно управление через мобильное приложени Starline2 s96v2

Установлен комплекс Starline s96v2. 2 недели после установки все работало отлично, через 2 недели комплекс потерял связь с приложением(Нет Связи). После отключение аккумулятора связь с комплексом появляется на несколько минут, после чего опять исчезает.

Баланс на сим карте положительный, оператор связи сказал что доступно еще "Интернет: 193.4 MB; СМС: 63 SMS;"

Используется Sim2, с обычной сим картой.

Логи снял через приложение StarLine Master. В сервисном центре говорят что это оператор, оператор говорит обращайтесь в сервисный центр.

Помогайте ребята! Без вас видимо не справимся.! )))

Здравствуйте.

Вы обращались по месту установки охранной системы для диагностики?

В сервисном центре говорят что это оператор,

Укажите, пожалуйста, точнее: где проводилась диагностика?

Установка и диагностика проводилась в одном и том же сервис центре. Называется DriveMaster Кыргызстан г. Бишкек
вот их сайт https://dm.kg/

Здравствуйте.

Список сервисных центров опубликован на сайте https://www.starline.ru/service-centers/

В городе Бишкек это:


CAR-AUDIO (ОсОО «КАР АУДИО»)
Бишкек, пр. Жибек-Жолу, д. 575
+996 550-32-32-73 (Шухрат)
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00, Cб.: с 10:00 до 16:00

Car_inside
Бишкек ул. им.Патриса Лумумбы, рынок автозапчастей «Кудайберген» 19 ряд/1
+996 553-22-00-51
backhamvip@mail.ru


Доступна ли система по звонку? 

Приходит ли ответ на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса.

Качество GSM-сигнала: отл. (24)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: нет (19:35 28.11.2020)

По звонку система не отвечает. но при этом присылает смс в случае срабатывания тревоги.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу позвонить в систему снова, а потом посетить установщиков и заново снять логи системы. 

Я посещал установщиков до этого. ничем они мне не помогли. у меня есть свежие логи

https://drive.google.com/file/d/1td33ILFwpmFVsPozltTRiRW1g9I74dKP/view?usp=sharing

я планирую конечно посетить установщиков для замены сим карты(оператора связи) но сам факт что 2 недели все хорошо работало а теперь нет это немного напрягает. (не работает уже 2 недели)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал логи на анализ разработчикам. Как только будет результат сообщу в этой теме.

Здравствуйте. Отправим Вам замену платы в Сервисный Центр города Бишкек. Когда Сервисный Центр ее получит, он свяжется с Вами. 

Плату системы, которая сейчас используется у Вас нужно будет отправить нам через Сервисный Центр.

Сообщите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Написал вам в личку. 

если возможно можете вместе с платой отправить корпус для ble метки! )

https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_case_i_V66/

Спасибо. Данные получил. Корпус метки пока обещать не могу. Плату возможно будем перемещать в Бишкек с другого склада. Поближе к Вам. Чтоб не затягивать.

здравствуйте. Когда ожидать плату? Успеем до нового года. А то жуть как холодно, хотелось бы автозаводом пользоваться! 

Здравствуйте. Как только оборудование приедет в СЦ CAR-AUDIO, с Вами сразу свяжутся для замены. От нас плата уже отправлена. 

звонил в cars audio ребята сказали нет никакой информации по поводу плату. Обозначьте пожалуйста сроки.

Здравствуйте. Оборудование отправлено неделю назад в Сервисный Центр:

CAR-AUDIO (ОсОО «КАР АУДИО»)
Бишкек, пр. Жибек-Жолу, д. 575
+996 550-32-32-73 (Шухрат)
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00, Cб.: с 10:00 до 16:00

Сроки полностью зависят от работы доставки. Как только оборудование приедет, с Вами сразу свяжутся сотрудники для решения вопроса.

Здравствуйте. Вам произвели замену платы системы? С новой платой все работает стабильно?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho