+1
Не доступно управление через мобильное приложени Starline2 s96v2
Дмитрий Казиначиков 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
17
Установлен комплекс Starline s96v2. 2 недели после установки все работало отлично, через 2 недели комплекс потерял связь с приложением(Нет Связи). После отключение аккумулятора связь с комплексом появляется на несколько минут, после чего опять исчезает.
Баланс на сим карте положительный, оператор связи сказал что доступно еще "Интернет: 193.4 MB; СМС: 63 SMS;"
Используется Sim2, с обычной сим картой.
Логи снял через приложение StarLine Master. В сервисном центре говорят что это оператор, оператор говорит обращайтесь в сервисный центр.
Помогайте ребята! Без вас видимо не справимся.! )))
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы обращались по месту установки охранной системы для диагностики?
Укажите, пожалуйста, точнее: где проводилась диагностика?
Установка и диагностика проводилась в одном и том же сервис центре. Называется DriveMaster Кыргызстан г. Бишкек
вот их сайт https://dm.kg/
Здравствуйте.
Список сервисных центров опубликован на сайте https://www.starline.ru/service-centers/
В городе Бишкек это:
CAR-AUDIO (ОсОО «КАР АУДИО»)
Бишкек, пр. Жибек-Жолу, д. 575
+996 550-32-32-73 (Шухрат)
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00, Cб.: с 10:00 до 16:00
Car_inside
Бишкек ул. им.Патриса Лумумбы, рынок автозапчастей «Кудайберген» 19 ряд/1
+996 553-22-00-51
backhamvip@mail.ru
Доступна ли система по звонку?
Приходит ли ответ на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса.
Качество GSM-сигнала: отл. (24)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (19:35 28.11.2020)
По звонку система не отвечает. но при этом присылает смс в случае срабатывания тревоги.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Прошу позвонить в систему снова, а потом посетить установщиков и заново снять логи системы.
Я посещал установщиков до этого. ничем они мне не помогли. у меня есть свежие логи
https://drive.google.com/file/d/1td33ILFwpmFVsPozltTRiRW1g9I74dKP/view?usp=sharing
я планирую конечно посетить установщиков для замены сим карты(оператора связи) но сам факт что 2 недели все хорошо работало а теперь нет это немного напрягает. (не работает уже 2 недели)
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал логи на анализ разработчикам. Как только будет результат сообщу в этой теме.
спасибо, жду!
Здравствуйте. Отправим Вам замену платы в Сервисный Центр города Бишкек. Когда Сервисный Центр ее получит, он свяжется с Вами.
Плату системы, которая сейчас используется у Вас нужно будет отправить нам через Сервисный Центр.
Сообщите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Написал вам в личку.
если возможно можете вместе с платой отправить корпус для ble метки! )
https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_case_i_V66/
Спасибо. Данные получил. Корпус метки пока обещать не могу. Плату возможно будем перемещать в Бишкек с другого склада. Поближе к Вам. Чтоб не затягивать.
здравствуйте. Когда ожидать плату? Успеем до нового года. А то жуть как холодно, хотелось бы автозаводом пользоваться!
Здравствуйте. Как только оборудование приедет в СЦ CAR-AUDIO, с Вами сразу свяжутся для замены. От нас плата уже отправлена.
звонил в cars audio ребята сказали нет никакой информации по поводу плату. Обозначьте пожалуйста сроки.
Здравствуйте. Оборудование отправлено неделю назад в Сервисный Центр:
CAR-AUDIO (ОсОО «КАР АУДИО»)
Бишкек, пр. Жибек-Жолу, д. 575
+996 550-32-32-73 (Шухрат)
Пн – Пт: с 9:00 до 18:00, Cб.: с 10:00 до 16:00
Сроки полностью зависят от работы доставки. Как только оборудование приедет, с Вами сразу свяжутся сотрудники для решения вопроса.
Здравствуйте. Вам произвели замену платы системы? С новой платой все работает стабильно?