0
разочарование
Константин Федоров 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
1
Баланс счета в приложении постоянно показывает 76 рублей и не меняется, даже если денег вообще нет. Узнаю только когда пропадает связь в приложении. На карте в приложении местонахождение авто определить вообще невозможно. Приложение переустанавливал, менял телефон везде одинаково. В блютуз метке раз в неделю надо доставать батарейку, толи окисляется батарейка или отходит так и не понял. От сигнализации в основном разочарование
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Сим карта какого оператора используется в системе? Сим карта из комплекта оборудования или своя?
У Вас установлен модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС? Без него система позиционируется по сотовым вышкам.
Прошу проверить работу системы со второй меткой, а эту передать на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/