Частичное зависание S96
Здравствуйте!
Конфигурация:
Автомобиль: Toyota prius 35, 2012, RHD
ОК: S96 без GPS
Прошивка ОК: 2.22.4, установлена нескольк дней назад через Starline-Master Android bluetooth
Предыдущая прошивка ОК: 2.21.3
Библиотека CAN: Toyota Prius RHD 2010-2015 (XW30) кнопка Start-Stop
Всё управление автомобилем полностью через CAN.
Блокировка реализована одна и то в нормально замкнутом режиме.
Есть 10 программ гибкой логики, часть из которых управляет реле ДХО через аналоговый выход.
Сегодня с утра заметил, что ДХО не включились.
Приложение на телефоне говорит, что ОК в сети и подключен по bluetooth. На GSM вызов ОК так же отвечает.
Через все каналы взаимодействия ОК отвечает на комманды успешным исполнением и соответствующими изменениями статуса. К примеру, если подать комманду перейти в охрану, то ОК сообщит, что система переведена в режим охраны. При этом никакой реакции самого автомобиля не происходит. Т.е. ни закрытие ЦЗ, не ракции ОК на открытие дверей не происходит.
Сервисная кнопка мигает с промежутком в 1 сек. На нажатие не реагирует.
По USB подключится не удаётся, в ПК не появляется USB уст-во.
Я конечно могу сбросить клему АКБ, но предварительно, для диагностики, хотелось бы что-то получчить от ОК и передать Вам.
Как это сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Всё же датчик капота подключен по аналогу.
Так же, программы гибкой логики используют в качестве одного из условий 2 аналоговых входа подключенных к БС и ПТФ.
Проверил, в статусе "в охране" реакции на открытие капота нет.
Здравствуйте. Вы обращались по месту установки охранной системы для проведения диагностики? Нужно чтоб мастер проверил написанную логику и ее влияние на работу системы.
Фаил прошивки приложен.
bkp_phv_starline_04_10_2020.slc
Пожалуйста, проверьте корректность программ гибкой логики.
Спасибо за сообщение. Вы посещали установщиков для диагностики?
Отправил команду RESET.
Через ~2 минуты пришло сообщение:
Через несколько минут пришло оповещение об открытии и закрытии капота.
Работа ОК полностью восстановилась.
Здравствуйте. В Вашем профиле указано что монтаж системы проводился в Фирменном Центре StraLine. Вы обращались по месту установки охранной системы для проведения диагностики?
Прошу прощения за некорректно заполненный профиль.
Первичную установку делали действительно они, но от их установки мало что осталось.
Я выполнял необходимые мне оптимизации и реализации новых функций ОК самостоятельно.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
У случае повторения указанного поведения системы прошу отправить на ее номер смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени неработоспособности системы.