+2

Автозапуск s96 changan cs75fl не работает при -10

nikez 3 года назад обновлен 3 года назад 8

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, уже не знаю куда бежать.

Обращаюсь "крик души" к вам уже не первый раз. 

Ранее тут: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/68392-avtozapusk-s96-bt-rabotal-do-nastupleniya-holodov 

Вы перенесли тему в самостоятельную установку. Сам я не лезу в машину (проводку) только настраивал гибкую логику на подогрев. Читал настройки, ничего не менял. Установщики всё смотрели перепроверяли не раз.

Были проблемы с автозапуском при понижении температуры до -2. ПО Can на холодную не видит контроль двигателя, пока не прогреется.

Поехал к установщикам, решили КД подключить к катушке, ранее подключили к форсунке, но при езде, тормоз газ приходили уведомления двигатель заведен двигатель остановлен, можно было отключить уведомления, но это не выход наверно. Итог оставили КД на катушке. Всё было нормально до -8 -10.

Температура -10, и такая же проблема уже по аналогу. Сегодня подошел к машине (машина в гараже (не отапливаемый, холодный) при АЗ ДЗ на охрану не встает если открыта), с автозапуска машина завелась, обратной связи КД не дал, машина заглохла, вторая попытка, завелась, в приложении минута или 30 секунд прошли высветилась ошибка и смс неудачный запуск, а машина продолжила работать не заглохла (машина не на охране, когда на охране, и такая же ерунда с АЗ ДЗ происходит после второй попытки когда завелась начинает орать датчик удара и т.д.) итог стою около машины с открытым приложением и жду когда сработает контроль двигателя, прошло две минуты сигналка показывает машина заведена идет дым в приложении.

Сегодня поехал к установщикам 5-ый или 6-ой раз (г. Уфа, Индустриальное шоссе 7/1 xenonshop102.ru) они разводят руками и говорят что всё подключено как должно быть, КД аналогом отрабатывает 100%, почему на холодную не работает не знают. Я взял телефон официального представителя в нашем городе, не звонил еще, его зовут Дмитрий, ранее они к нему обращались сами когда не было прошивки, примерно май-апрель 2020 когда устанавливали сигнализацию, я вам тоже писал и вы мне ответили что связались с установщиками и у них есть прошивка, поехал установили. Им прислал демо прошивку как они говорят и всё заработало, сигнализация не видела данные по CAN.

Подскажите что можно сделать, ПОМОГИТЕ пожалуйста, сил нет уже. К кому обратиться? Может необходимо подключить ваших специалистов к охранному комплексу, скинуть логи, либо в Уфе есть лучшие профессионалы, посоветуйте что мне делать? Наступают холода и очень обидно что не работает АЗ ДЗ.

Спасибо.

Здравствуйте. 

ничего не менял.
только настраивал гибкую логику

Как и указано в Вашей теме: изменения должен вносить установщик. Ошибка в Гибкой Логике может полностью вывести систему из строя и повредить электронику автомобиля.

Странно что установщики отказываются проводить диагностику и направляют к Представителю.

После такого неудачного запуска двигателя прошу отправить смс с текстом 

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от системы.

Здравствуйте.

22.11.20


12:47 аз/дз

12:48 повторная попытка завелась ошибка приложения

12:56 зажигание включено и пошел дым в приложении

Ответ системы:

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.


+1

Спасибо за сообщение. Посмотрим, что в этот момент видит система.

Добрый день! Проверили импульс на холодную от катушки до сигнализации, сигнал доходит до серо-черного провода XS1 разъёма. А далее в блок сигнализации. Как будто сигналка уходит в "спящий режим", либо замерзает. через 5 мин контроль двигателя работает, но и на улице нет -10, дальше наверно будет хуже.

Здравствуйте.

В логе начиная с 21.11.2020 16:11:14 и до 22.11.2020 12:56:41 система не получала никакой информации из шины CAN. Не только о зажигании, но и о дверях, статусе охраны, педали и других. 

В 12:47 система не видела даже включения зажигания. Рекомендую посетить установщиков для диагностик. Начать нужно с проверки подключений CAN. Возможно потребуется пропаять соединения. Также стоит проверить надежность фиксации разъема.

Спасибо. Завтра поеду к ним.

решили вашу проблему? мне в Петербурге решили со второй попытки )

решили. с 5 раза когда сказал снимайте всё и забирайте сигналку. кан подключили в другое место.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho