0

Не определяет разряд батарейки в метке

Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 3 года назад обновлен 3 года назад 4

На этой неделе в S96 2.22.4 стала долго определяться метка - доходит до минуты, если в это время нажать на кнопку метки сигнализация не реагирует, хотя при нажатии метка мигает зеленым. Измерил напряжение батарейки в метке 3.08v. Батарейка Panasonic (оригинал), Индонезия, новая имела напряжение 3,2в, проработала в метке 11 месяцев. Решил проверить с другой меткой с заведомо "разряженной" батарейкой напряжением 3v, метка периодически тускло мигает красным, не определяется. Сообщение о разряде также не поступает. 

В приложении Starline "Расширенные настройки" > "Дополнительные оповещения" > "Разряд батарейки" стоят "галки" напротив меток M1 и M2.

Последний раз смс "Замените батарейку CR2032 в Bluetooth Smart метке" приходила 21.01.2020, была заменена на Panasonic.

В общем функция определения разряда батарейки не работает.

Также возникает вопрос по самим меткам, почему метка перестает определяться при напряжении батарейки ниже 3v, хотя полный разряд батареи наступает при 2v? Неужели нельзя было обеспечить работоспособность метки хотя-бы до напряжения 2,7В?

Здравствуйте.

Оповещение приходит если система несколько раз видит метку с батарейкой, в которой напряжение ниже порогового значения.

Ваше пожелание внести изменения в метку для работы при более низком напряжении передано разработчикам.

Здравствуйте.

Пока тестирование при более низком напряжении показывает нестабильную работу метки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho