0
Нет связи с охранным комплексом через приложение! На звонки и смс отвечает машина
Николай Садов 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
6
Customer support service by UserEcho
добрый день!
StarLine as96 v2!
Уже три дня приложение машину не видит!
Есим МТС- баланс +3 красный, хотя на счету 250 руб
И симка Теле2- баланс 150 рублей и обновлялся до потери связи с машиной!
Звонок на мтс в машину не отвечает!
На теле2 ответ есть, команды исполняются!
Что делать?
Здравствуйте.
Значит система сейчас работает на SIM 2.
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Какой ответ приходит на смс с текстом
GPRS?
Это 4 буквы и знак вопроса. Слитно.
Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.tele2.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (17:17 18.11.2020)
Судя по указанному ответу система сейчас в сети и работает на сим карте Теле2.
В приложении система отображается как в сети?
да. Начала отображаться.
но баланс на одной из симкарт так и остаётся +3. А на самом деле 279 рублей.
Может телефон смс центра Мтс поменять?
Складывается впечатление что работает только теле2 сим! А встроенная есим Мтс вообще не работает!
Здравствуйте.
Как и указано выше, сим карты работают по очереди в зависимости от настроенного приоритета.
Номер смс центра менять не нужно. Нужно проверить баланс обеих сим карт.
Для МТС в настройках должен быть указан номер запроса баланса *100#
Для Теле2 номер запроса баланса *105*1#