0

Не работает повторный автозапуск (StarLine S96, Lada Vesta SW)

pas2h62rus 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 21

Доброго времени суток! Помогите найти причину проблемы.

На автомобиле Lada Vesta SW установлена сигнализация StarLine S96 (устанавливал не сам, а в установочном центре). В ходе эксплуатации выявлен неприятный момент, касающийся невозможности повторного запуска двигателя после выполнения цикла автозапуска. Т.е. после установки в программную нейтраль, возможно только один раз осуществить автозапуск. При повторной попытке запустить двигатель выдает ошибку.
Обращение в установочный центр не увенчалось успехом, т.к. со слов мастера впервые сталкивается с подобной проблемой, но смогли определить, что данное ограничение можно обойти, если провести процедуру "Снятие с Охраны/Постановка на охрану". 
Т.е. при последовательности 

1. Программная нейтраль

2. Постановка на охрану

3. Автозапуск (и возможно его завершение)

4. Снятие с охраны

5. Постановка на охрану

6. Автозапуск 

автозапуск работает успешно. Если же исключить пункты 4 и 5, то автозапуск не работает.

Подскажите, что может  быть причиной такого явления?

Здравствуйте.

Что именно не работает без дополнительного снятия с охраны?

Что делает система при попытке второго автозапуска?

Здравствуйте.Автозапуск не работает во второй раз. На практике это выглядит примерно так. Проснулся утром, увидел, что холодно на улице, и завёл, чтобы прогреть. Установленное время (10 минут) машина работает и глохнет. Затем выходя из дома пытаюсь повторно запустить двигатель, но в ответ приходит сообщение в приложение, что двигатель не удалось запустить, и следом "SMS с сообщением Запуск двигателя не удался"

Реализована ли работа штатного ключа при автозапусках, т.е. когда авто запущен дистанционно, и вы подходите к нему, открывается ли авто штатным ключом?

да, реализовано полное управление с ключа: открытие/закрытие, автозапуск при 3-хкратном нажатии на кнопку закрыть

К установщикам не обращались с вашей проблемой? Возможно некорректно написана программа для работы ключа на автозапусках.

обращался... Собственно с ними и определили как можно обойти, но не решили причину проблемы. А можете пояснить насчёт некорректно написанной программы, чтобы я мог сам понять, в чем ошибка?

Для проверки попросите установщика отключить программу, по которой реализована работа ключа на автозапусках. Если проблема исчезнет (при этом на автозапуске штатный ключ не должен снимать с охраны, т.е. не должен работать), то проблема в программе.

 Хорошо бы файл настроек посмотреть.

спасибо. Завтра попробую предложенный Вами способ. Можно ли узнать код программы, без обращения к установщикам?

Здравствуйте. Похоже использовано неверное условие для разблокировки кнопок на ключе. Судя по описанию мастер использовать Снятие С Охраны. Нужно добавить событие выключения зажигания для выключения реле.

Спасибо. Объяснил мастеру, могут принять только в понедельник. По результату отпишусь.

Дмитрий, здравствуйте. Уже больше месяца установщик никак не может принять (или просто "динамит"), а решить проблему хочется. Подскажите, пожалуйста, если я выполню проблемную операцию, поставлю метку нажатием кнопки, выгружу логи с файлом настроек, Вы сможете попытаться указать на проблему?

Здравствуйте.

К сожалению, без участия установщиков решить не получится.

Возможно Вам смогут помочь другие установщики Вашего региона: https://store.starline.ru/centers/

Принято. Спасибо за информацию.

+3

Проблема решена. 


Судя по всему, согласно рекомендациям по установке на Весту для активации работы штатного брелка при работающем двигателе, было использовано управление питанием 29 пина разъема BCM одним из аналоговых каналов. Соответственно, были прописаны две программы:


1*. Если {Запуск двигателя: включение поддержки зажигания} [без условий], то с задержкой 2с {Гибкий аналоговый канал X1:3 - включить}. Прервать если {Зажигание:выключение}.

2*. Если {Запуск двигателя: двигатель завелся с АЗ/ДЗ} [без условий], то с задержкой 15с {Гибкий аналоговый канал X1:3 - включить}. Прервать если {Режим работы: снятие с охраны}.

Как видно из второй программы, при завершении АЗ/ДЗ не выключался канал X1:3, что происходило только при принудительном "Снятии с охраны". Видимо, именно активированный канал "мешал" повторному АЗ/ДЗ. Соответственно, для решения проблемы достаточно добавить ещё одно событие для прерывания работы программы гибкой логики. Я прописал следующее:

2**. Если {Запуск двигателя: двигатель завелся с АЗ/ДЗ} [без условий], то с задержкой 15с {Гибкий аналоговый канал X1:3 - включить}. Прервать если {Режим работы: снятие с охраны} или {Запуск двигателя: АЗ/ДЗ завершён}.

За время поиска решения обнаружилась ещё одна проблема - прекращалась работа стеклоподъёмников. "Прошерстив" форум, выяснил, что, вероятнее всего, это происходит из-за отсутствия питания на 29-м пине BCM в течение 5 минут. Как видно из текста первой программы, достаточно лишь один раз поднять ручник и через пять минут отключатся стеклоподъёмники, что было экспериментально подтверждено. Дабы избежать подобной ситуации, было решено выбрать в качестве события активации программы "Открытие двери водителя":

1**. Если {Дверь водителя: открытие} при условии {Запуск двигателя: активна поддержка зажигания}, то с задержкой 2с {Гибкий аналоговый канал X1:3 - включить}. Прервать если {Зажигание: выключение} или {Ручной тормоз: опускание}.

Возможно не совсем оптимально получилось, но, по крайней мере, отсутствуют проблемы, которые были в первоначально прописанной логике.


P.S. Решение найдено без участия установщиков, т.к. принять они так и не смогли, а платить ещё кому-то за исправление "косяков", за которые берутся дополнительные деньги, совсем не хочется...

вы дополнительно ни чего больше не подключали механически? Только програмно это вме рашили?

нет, только немного подправил программы в гибкой логике

-1

Добрый день. Нашел ваш файл в соседней теме. Сделал копию гибкой логики. Разорвал 29 провод белый с черного разъёма через блок реле. Проверил на работоспособность. Все отключается. Но беда, все равно не работает штатный брелок если авто запущено с АЗ или ДЗ. Скорее всего и не будем это чинить, но странно что так выходит.

Разрывать нужно также и 28 провод, и писать программы.

Я так понимаю не сработает если не подавать на аксессуары вообще питание? Обязательно разрывать? Если так, завтра проверю.

Программа точно такая же как и выше pas2h62rus написал, но под этот "вывод".


Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho