0

Симка Мегафона не показывает баланс

kvazy 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 22

С МТС все нормально, зеленая, показывает баланс.

Когда переключаешься на Мегафон, она красная, баланс 0. Пробовал указывать в настройках USSD команду для проверки баланса *100# и *139*3# не помоголо.

Сама мегафоновская симка работает, звонки на нее проходят.

+1

Здравствуйте. 

Какая сумма баланса отображается в приложении? Какая сумма на счету фактически? Сим карта из комплекта оборудования или своя?

В приложении 0. Фактическая 150. Сим-карта из комплекта.

Спасибо за сообщение. Прошу указать в настройках запроса баланса для второй сим карты номер *139*3#

и проверить отображение баланса через несколько часов.

Рекомендую использовать приложение StarLine2 для работы с системой.

Пробовал и номер менять и через starline2 - ничего не помогло.

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Отправлял несколько раз - не приходит ничего в ответ.

Здравствуйте. Вы отправляете на номер Мегфон? Возможно нужно отправить на номер МТС, если сим-чип установлен в качестве приоритетной сим?

Я направлял и на мегафон и на мтс, ответа нет ни откуда. 

Спасибо за сообщение. В таком случае прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Мастеру нужно проверить работу смс и скачать логи системы прямым подключением к ней.

Спасибо за сообщение. Посмотрим что видит система в логах

Здравствуйте.

Из лога:


16.11.2020 06-56-34: USSD-запрос: *139*3#

16.11.2020 06-56-37: Баланс 0 р

16.11.2020 06-57-39: USSD-запрос: *139*3#

16.11.2020 06-57-45: USSD-ответ: Баланс 0 р

17.11.2020 00-36-19: USSD-запрос: *139*3#

17.11.2020 00-36-23: USSD-ответ: Баланс 0 р

17.11.2020 00-36-50: USSD-запрос: *100#

17.11.2020 00-36-54: USSD-ответ: Баланс:79р

17.11.2020 02-36-18: USSD-запрос: *139*3#

17.11.2020 02-36-22: USSD-ответ: Баланс 0 р

17.11.2020 18-36-50: USSD-запрос: *139*3#

17.11.2020 18-36-55: USSD-ответ: Баланс 0 р

17.11.2020 19-54-09: USSD-запрос: *139*3#

17.11.2020 19-54-12: USSD-ответ: Баланс 0 р



Система отправляет запросы и получает в ответ от оператора баланс 0р. На запрос баланса МТС приходит ответ с другой суммой. 


Какой баланс сим карты МегаФон отображается в Личном Кабинете оператора?

Спасибо за сообщение. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер телефона этой сим карты со ссылкой на эту тему.

отправил

Спасибо за сообщение. Уточним у оператора возможные причины сложностей.

Есть информация?

Здравствуйте. На текущий момент оператор попросил проверить снова при настройках баланса через 

*100#

и

*139*3#

Оба варианта не работают

Здравствуйте. Прошу снова отправить смс с текстом

LOGLOAD

на номер системы

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Здравствуйте. Прошу снова установить номер проверки баланса для МегаФон 

*139*3#

и через 4-5 часов отправить смс на выгрузку логов.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho