+1

Hyundai Santa Fe, 2019 - 2020 (TM), кнопка Start-Stop

В целом все неплохо, но есть нюансы

"Мягкая посадка" не работает и если это зависит от квалификации установщиков, то это плохо (либо обучайте их, либо не заявляйте о совместимости с этим авто)

Функция "комфорт" работает частично, окна подключили, а вот с панорамой непонятно. Она конечно закрывается при постановке на охрану, но настройки доводчиков сбрасываются после постановки на охрану, приходится переобучать, либо удерживать для открытия-закрытия, что крайне неудобно

Я смотрю, что об этом писали 7 месяцев назад. Ответа так и нет

Здравствуйте. При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:

1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Работа люка также полностью зависит от выполненных подключений.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты. Если у установщика возникают сложности, он всегда может обратиться за советом в Техническую поддержку, либо к своему Региональному Представителю StarLine. 

+2

"Если у установщика возникают сложности, он всегда может обратиться за советом в Техническую поддержку, либо к своему Региональному Представителю StarLine."

У установщика сложности возникли и он позвонил в вашу техподдержку, где ему уверенно сообщили что мягкая посадка на моем авто НЕВОЗМОЖНА. Может нужен конкретный телефон Специалиста, который все-таки научит установщика как произвести подключение?

Спасибо за сообщение. 

Укажите, пожалуйста, точнее адрес установщиков и дату Вашего визита.

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Попробуем уточнить у мастера в чем возникают трудности.

+1

"Работа люка также полностью зависит от выполненных подключений"

Я думал, что по вашей схеме которая указана на сайте тоже

+1

Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжутся установщики и запишут на визит для проведения диагностики. Прошу сообщить потом результат.

Месяц прошел, но так и не клеится что-то...

Нужен Ваш сотрудник в сервисе, но я могу только в выходные , либо вечером.

Не готов авто отдавать на 2 дня, как запросили установщики. Тоже странно как-то

Здравствуйте. К сожалению, дистанционно решить задачу не получится. Все же потребуется запланировать визит к установщикам.