0
Land Cruiser Prado 150 программная нейтраль
Добрый день. В машину установлена сигнализация s96, при установке возникло пару вопросов.
При затягивании ручник машина не глохнет, а работает как положено до постановке на охрану, то есть перехватывает зажигание. Но после запуска с приложения шелкают релюшки иммо и выжима сцепления, но зажигание не включается. На телефоне появляется надпись N и выдаёт ошибку программной нейтрали. Прошивка блока и авто последняя, подключено по кану. Мне придётся подключать по аналогу или же в новой прошивке проблема, может кто сталкивался?
И ещё вопрос, раньше на штате цз работал последовательно, после установки открывает сразу все двери. Я так понимаю при slave такую функцию не реализовать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Автомобиль 2017 года, механика, бензин 2.7
Заводится обычным ключем, вероятно. Цепи запуска подключили: зажигание, стартер?
В настройках кан шины попробуйте убрать статус контроля парикнга.
Убирал, оставил только ручник, не помогло.
Подключил 2 зажигания, 2 стартера и питание на замке. Всё работает кроме автозапуска
Странно, что даже зажигание не включается. Предположу, что перепутали с подключениями "+12 В" и "СТАРТЕР" на ЗЗ, там оба толстые синие провода. Если так, то будет такая ситуация: подхват работает, но при запуске ничего не включиться.
В пятницу приедет посмотрю ещё раз по подключению, а так + блока взят с синего провода замка, перепутать синие не мог
+ питания сигнализации, или блока реле?
Все подключено к синему поводу.
Здравствуйте.
В режиме SLAVE замками управляет сам автомобиль. Как управляли до установки, так же сохранится и после.
Управление со стороны StarLine (метка, телефон, приложение) уже полностью зависит от выполненных подключений и настроек.
Что отображается в Диагностике StarLine Мастера при попытке запуска?
Если система не включает зажигание, то нужно проверить активность самого выхода на Зажигание1 из центрального блока системы. Он включается?
Смогу проверь подключение только в пятниц, о результатах напишу.
Вообщем по запарке накосячил сам. Это подключился к педали сцепления не к тому датчику(там их 2 и нужный не так видно), второе зажигание нужно было устанавливать как зажигание 1, из-за этого пропадало питание при запуске. Авто не сложное, но иногда не идет.
А как же:
Не знаю почему так. Заново обновил прошивку и настроил, замок был подключен правильно, сам что-то затупил с настройками.