0
Неправильное отображения баланса и топливо! Билайн Узбекистан
Садриддин Ибрагимов 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
3
Недавно установил StarLine s96 в машину Нексия 3. Купил сигналку с магазина ОЗОН. В комплекте было 3 сим карты. Я живу в Узбекистане и поставил местную сим карту от компании Билайн Узб. В настройках команда правильная *102#. Но и в приложение и на веб версии показывает первую две цифры который отправил оператор.
На запрос *102# приходит ответ "Balans: 10 641 so'm. и так далее реклама и итд.
Топливо в двух значениях процент и в литрах показывает. И процент почти совпадает а в литрах неправильно. Значения сколько процент и столько литров. Пробег ни в приложение и веб версии не отображает
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Система воспринимает показания баланса до пробела. Рекомендую проверить какой ответ приходит при запросе #102#
На сайте https://can.starline.ru/28/7/8025 не заявлена поддержка чтения пробега для Вашего автомобиля.
При наборе #102# приходить сообщения No Content Provider for dialer SC
Машина у меня Ravon Nexia R3
Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Рекомендую уточнить у оператора: Есть ли команда запроса баланса, в которой не будет пробела в цифрах?
По отображению уровня топлива в этом случае нужно посетить установщиков.