0

s96 нет связи

Илья Степанов 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 5

Добрый день, резко пару дней назад пропала связь с серверами.

Подскажите как исправить

GPRS? ответил:

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (12:57 26.07.2020)

Здравствуйте. У Вас используется сим карта из комплекта оборудования?

Да, из комплекта, средств на счету достаточно

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Рекомендую перезагрузить систему отключением аккумулятора. Работает ли мониторинг после перезагрузки?

спасибо, перезагрузка помогла

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho