Разряд АКБ Nissan Tiida + starline s96 v2 bt gsm
starline s96 v2 bt gsm
сигнализация устанавливалась в мае 2025г
машина Tiida с бескючевым доступом
настроен режим свободные руки
не штатных приборов, кроме сигнализации - нет.
АКБ относительно новая (6 мес)
после появления проблемы на сигнализации было выставлено условие, при напряжении аккумулятора 12.2В запустить двигатель
неделю назад температура за бортом держалась -22 градуса, я слег с температурой, машина стояла без движения, и стали срабатывать частые АЗ по напряжению
В соседней теме видел про подобную проблему у Джили Монджаро и про прошивку - может это общая беда? (Прошивку не обновлял сам, она же сама не обновляется - верно?!)
ранее за неделю простоя, температуры около -10 градусов, аккум был "высосан" полностью, даже замки дверей не открыл......
Свежий пример:
За 12 часов простоя напряжение с 12.8 В упало до 12.2 В и сработало условие АЗ по напряжению.

Замер амперметром с постановкой на охрану показал 46ма, с отключенной сигнализацией (вытащил предохранитель питания сигнализации) - 36ма.
провести замеры тока на 12 часов нет возможности
Отсюда вопрос дело в сигнализации?
До установки сигнализации подобных проблем не возникало (машина куплена в 12 году, хозяин я один)
Летом данная проблема не волновала, т.к. каждодневное использование, и теплая погода не выявляла подобное явление......
Customer support service by UserEcho
0.046А это просто воздух, стандартное потребление большинства японских машин.
неделю назад температура за бортом держалась -22 градуса
заявленный пусковой ток емкость и т.д. Вашего АКБ подразумевает эти параметры при -18, далее график сильно меняется с каждым градусом ниже.
и стали срабатывать частые АЗ по напряжению
А где в этот момент были АЗ по температуре? У Вас задача не только мотор прогреть, но и хоть немного подкапотное пространство, чтобы температура АКБ ниже -18 не падала (желательно)
А где в этот момент были АЗ по температуре?
выключены, чтобы проследить скорость разряда АКБ.
У соседа с такой же сигнализацией и аналогичной машине с АКБ такой же емкости (65ач) при тех же условиях по температуре, ситуация такая
вот и думаю, в какую сторону вести поиски, сигнализация в процессе простоя начинает потреблять больше, или что то в машине не так.....