0
Сигнализация S96 V2 сама глушит двигатель спустя 7 минут после удаленного запуска
С недавних пор столкнулся со следующим: завижу машину через приложение StarLine 2, машина заводится. По журналу событий вижу, что через 7-8 минут на сигнализацию приходит команда заглушить двигатель. При этом в приложение даже не приходит никакого уведомления. В итоге приходить зимой в -25 к машине, а она внезапно непрогрета.
Если заводить через звонок по телефону, все работает нормально, но там есть другие косяки.
Почему сигнализация именно через 7 минут глушит двигатель?
Customer support service by UserEcho
Техпод старлайна как всегда говорит, что проблема у меня. Почему как всегда? Потому что уже несколько раз общался и создавал заявки в техпод и они всегда говорят, что проблема на стороне клиента, а не на стороне их серверов. И только когда из задалбливаешь сообщениями он вносят правки на свой сервер и О ЧУДО! все начинает работать. Это было неоднократно. Вот и сейчас по телефону горячей линии сказали, что "Проблема у вас". Это не "техническая" поддержка, это вообще не поддержка, это клоунада.
Вот только если исключить проблемное звено в виде S96, то опять таки О ЧУДО! машина нормально заводится и двигатель не глохнет. Прямо какая-то магия. Возможно проблема в связи из-за глушения, возможно на сервере из-за того начинается какая-нибудь гонка состояний, дублирование записей или еще что-то. Но доблестная "техническая" поддержка старлайна, наверное, даже не знают что у них есть серверы. Почему я так решил? Потому что диалог со "специалистом" был из разряда: какая модель авто? Понятно, ограничений на модель нет, значит проблема в машине. Это просто гениальная логическая цепочка и высокий уровень проведения диагностики, Браво!
У меня уже накипело
машина то хоть какая? Надо просто к РП обратиться, логи выгрузить и посмотреть. Не давно интересная пляска была с е70, никогда бы не подумал почему и от чего она так же периодически глохнет, пока логи не посмотрел.
Здравствуйте.
В каком именно журнале событий отображается эта информация?
Какое уведомление из настроенных на устройстве должно прийти в приложение, но не приходит?
Система одинаково выполняет алгоритм запуска двигателя вне зависимости от источника команды. Что именно работает не так при запуске через звонок?
Какие записи появляются в истории событий в мобильном приложении в это время?
Уверяю Вас, техническая поддержка знает, что у нас есть серверы и как они работают.
Пришлите мне личным сообщением номер телефона, с которого Вы звонили нам, проверим что и как ответил оператор на линии.