0
Не корректное отображение пробега авто в приложении Starline2
Ринат Бадамшин 4 days ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 days ago •
4
Недавно обратил внимание, что с определенного момента перестала корректно отображаться информация о пробеге авто в приложении Starline2. Около 1 месяца назад информация ещё соответствовала фактическому пробегу на приборной панели, а сейчас сильно отстает и не меняется. Сейчас на ато пробег составляет 90 750, а в приложении остановилось на значении 89 441. Знатоки, подскажите как решить проблему?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу отправить на сим в устройстве смс с текстом
и переслать ответ сюда.
Здравствуйте. Устройство не получает данные пробега из CAN шины автомобиля. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Что могло послужить возникновению данной проблемы, так как в ближайшее время ничего не менялось? Всё работало штатно, и в один момент перестало отображать корректный пробег. Ограничения со стороны автомобиля получается? Просто я смотрю эта проблема массовая, много людей жалуются на возникновение данной проблемы!
Дистанционно проверить не получится. Возможно что-то не так в ПО устройства, а возможно после определенного значения меняются данные в цифровой шине автомобиля. Для более точного ответа нужен доступ мастера к автомобилю.
Мы не получаем какого-либо массового количества обращений. На текущий момент на форуме есть только Ваше обращение по отображению пробега из CAN.