0
Китайский Nissan X-trail 2021
Андрей Митрофанов 4 days ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 days ago •
5
Добрый день. Поставил S66 на Китайский Nissan X-trail 2021 года выпуска, 1,5 л. турбо. Подскажите, пожалуйста, когда планируется доработать функцию обхода иммобилайзера. В американской версии(Rouge) она появилось довольно быстро. Проживаю в Новосибирске и автозапуска 2 раза по 15 минут не хватает в морозы. Зашивали второй брелок в панель и это не сработало, как планировали - автозапуск вообще иногда не работал. После 2х попыток исправить ситуацию брелок достали. Теперь жду когда будет доработана эта функция, чтобы было комфортно пользоваться сигнализацией.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. Определить сроки появления функции не представляется возможным.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Да, я постоянно слежу, но хотелось бы примерное понимание сроков. С установщиком общался и по его словам на Ниссан Роуг вышла прошивка довольно быстро. Может сможете сориентировать по средним срокам каким-то. Может уточнить у программистов есть ли задачи на этот автомобиль на ближайшее время.
У нас нет точного ответа на вопрос: сможем ли мы придумать как обойти штатную защиту автомобиля или не сможем, а если сможем, то когда?
На сегодня доступны варианты:
Спасибо за ответ.
Для того чтобы региональный представитель оказал техническую поддержку необходимо мне с ним связаться или это установщик может сделать?
Увидел, что на праворуких моделях уже обошли штатную защиту. Мне для понимания уточнить, в них проще это сделать?
И можете подсказать отличия alpha-версии и beta-версии?
Здравствуйте.
Установщик связывается с региональным представителем. У Установщиков есть контакты представителя.
В различных автомобилях используются различные версии блоков и версии ПО этих блоков. Даже в одном и том же автомобиле для разных стран может использоваться абсолютно разный уровень безопасности и сложности иммобилайзера.
Разница в стадиях работы с прошивкой. Alpha - самая первая версия. Далее она переходит в Beta версию, далее переходит в статус текущей релизной версии.