0
Geely Monjaro
Добрый день.
Такая же проблема. Установлена сигнализация в г. Ульяновск, улица Урицкого, 100Ас1.
К машине доступ у них был. Проводили диагности длительное время. Мне сказали, что передали все данные разработчикам\поддержке. И кормят завтраками по поводу решения проблемы.
Вы либо исправьте проблему, либо дайте заключение что не будете исправлять.
Я устанавливал сигнализацию только из-за управления климатом и подогревами авто. Просто автозпуск мне не нужен.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
Если Вы не являетесь установщиком, то прошу актуализировать данные в Вашем профиле, затем прислать мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра, который занимается обслуживанием охранной системы и дату Вашего визита к мастеру, когда установщики снимали данные с авто.
Отправка личных сообщений участникам форума
Внёс
Здравствуйте.
Верно понимаю, что Вы сотрудник установочного центра, а не пользователь, который установил систему в указанном центре?
Нет.
У меня автомобиль Geely Monjaro 2024 года выпуска.
УстановилStarLine S66/96, S9, S96 v2 c GPS в центре указанном в профиле.
1. Получил жор аккумулятора.
2. Обратился в установочный центр и оставил авто на день. Диагностировали.
3. Отключили климат.
4. Сказали програмная проблема. Нужно ждать. Было это уже недели 3 назад.
Спасибо за уточнение. Прошу корректно заполнить Ваш профиль на форуме. Это ускорит решение Ваших вопросов.
Региональный Представитель уже связался с установщиками и передал рекомендации по решению Вашего вопроса. Прошу записаться на визит к мастеру.