Сначала система теряет связь с устройством, потом находит и выполняет все предыдущие команды
С вечера в приложении отображалось - нет связи с устройством. 2 машины стоящие рядом проблем со связью не имели (все одинаковое). На смс команды машина не реагировала. При звонке на сигнализацию оператор отвечал - абонент не в сети. Далее при попытке поехать спустя 20 минут, связь появилась. Начали по очереди срабатывать ранее посланные команды. Сработала сигнализация на ходу, заблокировала двери. Замкнулся или обесточился электроусилитель руля. Начали приходить смс. После того как на оживленной трассе удалось остановить машину, снять сигнализации - далее пока работает. Но часто вылетают ошибки в приложении. В истории системы сообщений об этих событиях нет. Но есть смс о этих событиях с сигналки. Клеммы АКБ кстати не снимались.


Customer support service by UserEcho
Раз
. Клеммы АКБ кстати не снимались.
то система сама Вам подсказала - что не так с ней.
Сообщения, начинающиеся со слов "StarLine привествует Вас.." приходят при ПОДАЧЕ ПИТАНИЯ на неё...
И это значит, что у Вас сигнализация при похолодании обесточивается, а после прогрева салона - снова начинает получать питание. Где-то в цепях питания плохой контакт. Но иногда такое бывает и при взятии питания сигнализации с цепи, которая ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ в машине при её "засыпании". Правда в этом случае - питание восстанавливается сразу же при включении зажигания (а иногда и при отпирании машины).
КСТАТИ - при пропавшем питании - Вы и в машину должны попадать только через штатные органы управления... А при грамотных блокировках при обесточенной сигнализации - машина не должна заводиться, а при возникновении тревоги во время движения - должна глохнуть и ... повторно не заводиться. пока не будет прекращена тревога...
Рекомендую посетить установщиков, производивших монтаж и попросить решить проблему. Если у них не хватит опыта и знаний - техподдержка и коллеги-установщики всегда готовы оказать посильную ЗАОЧНУЮ помощь и консультации. А в самых тяжелых случаях техподдержка имеет возможность направить регионального представителя прямо в бокс к установщикам, если они - ОФИЦИАЛЬНЫЕ.
Сигнализация стоит 11 месяцев. Морозами испытания прошла. До этого особых глюков не наблюдалось. Поведение машины было изначально как будто сигналка обесточилась. При открывании машины с утра было, как буд-то она открылась штатным ключем (бесключевой доступ). Те как буд-то она не на охране. Без проблем завелась, прогрелась и поехала. Но при езде на трассе "проснулась" и начала ругаться что она на охране и начала выполнять ранее посланные на нее команды (мне сказали что это невозможно, но смс с сигналки подтверждают). Объяснил ситуацию установщику, его позиция пока такая - вы возможно там чего то накрутили, давайте понаблюдаем. На данный момент пока все работает. Но непонятна причина по которой она обесточилась. Если повторится - получается ее не снимешь с охраны, а по дороге она опять "проснется" и обнаружит что она в охране и двигатель работает. Если повторится придется аккуратно доехать до установщика. Моя версия - либо проблема с питанием сигнализации, либо с ней самой.
Да у нас повышенные морозы для нашего региона (до -17). Но обесточилась она еще когда на улице было -12 и она простояла после поездки около 4-5 часов. Вряд ли мороз это причина, имхо
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет диагностику именно с проверки подключений цепей питания устройства.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Сегодня -14.5 и ситуация повторилась с Фитом. Опять сигналка отрубилась полностью и ни на что не реагировала. Ситуация вылезла когда ее заводили с сайта. Она успела написать - двигатель начал заводиться и ушла в отруб. Двигатель был холодный в итоге. На снятие с охраны не ответила. Открыли двери штатным ключем, сбросили клемму - она ожила опять. Сейчас работает. Я подозреваю дефект пайки тк вылазит на сильном морозе только. Уже связались с установщиком, наверное после обеда к нему заедем.
Здравствуйте. Дистанционно проверить работу устройства не получится. Нужен визит к мастеру.